Форум » Общаемся на разные темы » Стокгольм и фьорды Норвегии » Ответить

Стокгольм и фьорды Норвегии

Sherla: Пока в очередной раз не отвалился интернет на работе, попробую рассказать, где мы были. Ездили с автобусным туром в Норвегию через Финляндию и Стокгольм. Про Финляндию рассказывать не буду, а вот Стокгольм произвел сильное впечатление. Очень красивый город Стокгольмская ратуша, символ Стокгольма. Она не очень старинная, построена в начале 20 века из специальным образом состаренного кирпича. Здесь вручают Нобелевские премии В Стокгольме очень много воды, и конечно ему гораздо больше, чем Санкт-Петербургу, подходит звание Северной Венеции. Это вид озера Меларен

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Sherla: Рыцарский остров Вид на Старый город со смотровой площадки

Sherla: Старый Город - Гамла Стан, очень приятное место

Sherla: Швеция - это королевство Самый большой действующий королевский дворец в Европе Это уже не он

Sherla: Шведский парламент - Риксдаг Вот еще один вид на Ратушу, сколько же здесь воды...

Sherla: Фоток получается много Вид из окна автобуса, покидаем Стокгольм едем в Норвегию

Sherla: Приехали мы в Осло, столицу королевства Норвегия. Все экскурсии обязательно завозят в парк скульптур Густава Вигеланна. Как сказала наш гид, отношение к этому парку двоякое - кому-то очень нравится, кому-то совсем не нравится. Что поразило - в парке, да и вообще в Норвегии очень много роз

Sherla: Ратуша Осло - опять таки символ города, построена в 50е годы 20 века из того же состаренного кирпича Королевский дворец Осло

Sherla: В Осло нет особо старинных зданий, но попадаются очень симпатичные Норвежцы не любят жить в высотных зданиях, но сейчас строится район типа Сити, который носит название Штрихкод

Sherla: Старое здание Новое современное здание Оперного Театра, которое напоминает айсберг, вырастающий из вод

Sherla: Еще красивое здание. На дали два часа свободного времени, и мы бегали по городу и фотогрфировали все подряд. Можно было вместо этого с дополнительной экскурсией пойти в музеи, но мы бы тогда совсем не увидели города Парламент Норвегии - стортинг.

Sherla: Осло стоит на одноименном фьорде - Ослофьорде. В гавани немерянное количество корабликов. Замок Акерхус над гаванью

Sherla: Вид на часовую башню Дальше мы поехали собственно к фьордам, которые входили в нашу программу - Хардангерфьорду и Согнефьорду По дороге удалось из окна сфотографировать древнюю норвежскую деревянную церковь - ставкирку.

Sherla: Дальше дорога шла по самому большому в Европе горному плато Хардангервидда. Скорее всего, там было не жарко, лежал снег. Потом автобус спустился вниз и начались остановки у красивых водопадов

Sherla: Вот так выглядят знаменитые норвежские национальные крыши. Вот так они устроены - теперь по современным технологиям, сначала гидроизоляция. Но, к соажлению, эти крыши через несколько лет приходится менять. А то мне начинало хотеться такую крышу....

Sherla: Дороги в Норвегии проходят по туннелям, вдоль фьордов, очень часто приходится пользоваться паромами для переправы с одного берега на другой. Здес мы ждем переправы через Хардангерфьорд

Sherla: Переправляемся

Sherla: Снова остановка у красивого водопада под этим водопадом можно было ходить

Sherla: Дальше мы поехали в Берген, город который раньше был столицей Норвегии, сейчас второй по величине

Sherla: Визитная карточка Бергена - деревянная ганзейская набережная Брюгген, я в нее просто влюбилась

Sherla: На фуникулере можно подняться на смотровую площадку, откуда открывается красивейший вид на город

Sherla:

Sherla: Вид на Брюгген из гавани В гавани находится рыбный рынок, где можно прямо здесь закусить блюдами из свежайших морепродуктов

Sherla: И снова наш путь лежит дальше. Еще один водопад

Sherla: Ночевка в милом маленьком городке Лаердал, на берегу одного из отрогов Согнефьорда

Sherla: Климат в той части Норвегии, где мы были довольно своеобразен. Летом там не жарко, но зимой там не холодно, даже -10 и не бывает. Поэтому в этом самом Лаердале спокойно вызревает черешня.

Sherla: Дальше мы поехали вдоль фьорда в городок Флом, где нас ждало путешествие на железной дороге Фломсбана (20 км длиной, подьем на высоту около 800 м)

Sherla: по дороге попадалось множество водопадов и водопадиков

Sherla: Поезд останавливается у водопада Кьофоссен - пять минут для фотографирования

Sherla: Можно увидеть, что снег здесь местами не тает, несмотря на довольно летнюю температуру. А вот через такую красивую долину ехал наш поезд

Sherla: А эта фотка называется: "Я дорвалась до фьорда" Ну надо же во фьорде ножки помочить. Вода не теплая, наверное градусов 17, но норвеги в нее прыгали с мостика

Sherla: По этому фьорду у нас был миникруиз на кораблике два часа

Sherla: Тут тоже не обошлось без водопадов

Sherla: Хорошо так жить возле водопада. Опять таки вода для полива орхов экологически чистая...

Sherla:

Sherla: На этом Норвегия для нас закончилась, и на обратном пути мы снова несколько часов провели в Стокгольме. Удалось покататься на кораблике

Sherla: Старинный плавучий маяк

Sherla: А это у меня брызги в кадр попали

Sherla: Вот на этом кораблике мы катались по Стокгольму Музей Васа. Нам опять таки по времени было не до музеев. Мы выбрали кораблик, и не пожалели

Sherla: Ну вот. Все. Интернет не отвалился Вот на этом пароме с прикольными жирафчиками мы отправились в обратный путь до Турку и до Питера

HATOR: Sherla, спасибо! Замечательная экскурсия и отличные фотографии!

busia: Эт точно! Славненько отдохнула!

Stanislav_I: Вера, спасибо! Прекрасные фотографии. Вот куда бы съездил, так это в Норвегию (мама была - в восторге, по сравнению с Европой). P.S. Парк скульптур Густава Вигеланна - показала бы скульптуры крупно. А то непонятно "двоякое отношение" к сему творению

Sherla: Stanislav_I пишет: Вот куда бы съездил, так это в Норвегию Стас, вот это рекомендую. Лично я просто еще хочу, мне было мало, да и не все мы увидели. Так что в планы на будущее поставлено. Парк скульптур Густава Вигеланна - показала бы скульптуры крупно Да пожалуйста. Он показывал в своих скульптурах всю человеческую жизнь, как он ее себе представлял.

лейка: Sherla , с большим удовольствием посмотрела фоторепортаж. Спасибо огромное!

МихЛена: Вера, спасибо за экскурсию, очень понравилось...

Татьяна Смаль: Вера, здорово отдохнула, такая насыщеная программа - и поезд, и паром, и кораблики, скульптуры и водопады - это ж сколько дней тур , что б всё успеть то?

Sherla: Татьяна Смаль пишет: это ж сколько дней тур , что б всё успеть то? Тань, это был коротенький тур, 7 дней. Надо же и на дачу успеть было