Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора Правила доставки-Может изменим? » Ответить

Пассифлора Правила доставки-Может изменим?

Наташа: Уважаемая администрация СПОЛО, в связи с неоднозначными ситуациями, которые возникают при отправке заказов, может мы внесем изменения в правила доставки? Я предлагаю следующее. 1. Пишем не только где мы заказываем, но и номер заказа. 2 При отправке заказов, тот кто договаривается, скидывает на паську те номера заказов, которые отмечены в теме. Все остальные, кто не отметился, получают заказы самостоятельно, как они это сделают, их личное дело. В противном случае, получается, что споловцы занимаются доставкой заказов с пассифлоры, почему? Приходится отвечать не только за орхидные заказы, но и за садовые растения, а это огромные пакеты. Почему СПОЛО должно этим заниматься? 1. у нас не будет неизвестных(невидимых) заказов 2. будем знать объем пакета, а отсюда сколько человек надо, чтобы дотащить все до места 3. удобно заранее знать число, на которое надо разделить ту сумму денег, которую отдаем проводнику, при разборе заказов, особенно когда это несколько огромных пакетов, сделать трудно 4. никаких ограничений, данные правила не накладывают, надо только отметиться в теме. Очень неприятно, когда на форуме пассифлоры пишут, что я не член СПОЛО, на форуме не зарегистрирован, читать туда не пойду, но получать хочу со споловскими заказами. В принципе, ничего нового, как на МОЛО, но там заказы видны, поэтому трудностей не возникает. Кто участвует, выскажите свое мнение или предложите свои идеи по оптимизации доставки.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Irochka: Я конечно не администрация, но хочу поддержать инициативу Наташи !

льдинка: Я тоже за. Была один раз, когда организовала доставку (первый раз), звонила в Москву, суетилась, узнавала, договаривалась, звонила, встречала. Уффф... С непривычки не очень все понятно. Половину заказов разобрали, половину повезла домой, опять звонила просила забрать, думала лето мало ли что. Это только один раз! И все связи уже налажены были до меня. Обидно за всех организаторов, которые не однократно бывали в таких ситуациях. Спасибо Наташе подняла эту тему. Я двумя руками за. Пишем номер заказа здесь и на ПАссифлоре при отправке.

Irochka: Я правда ни разу еще не получала, но я так понимаю, что на заказах указан № и фамилия, может писать №... ФИО... в теме о заказах? Или это уже перебор? Просто у меня например в Меджике 3 заказа, и если у каждого не по одному, то список выйдет большой, а по ФИО проще смотреть.


Chocoladka: Irochka На заказе указано и это можно прочесть когда стоишь на вокзале с горой(!) заказов за которыми никто не приехал. Начинаешь звонить и что толку: "ой? а что уже растения в Питере?" - слышишь в лучшем случае в ответ. Ну и куда мне с этим ворохом заказов прикажите деваться?

Irochka: Chocoladka , в этом случае я даже не знаю, что можно сделать... Может быть так же как на Паське, кто не отметился в теме о прибытии заказа, эти заказы не передавать на отправку?

Chocoladka: Надо: 1.Видеть количество заказов на доставку которых надо договориться (фамилии не нужны). 2. Знать на сколько заказов делить сумму оплаты за доставку на вокзале. 3. Все встречающие в обязательном порядке должны отмечаться в теме о приходе растений (на этом сайте) и четко писать кто будет на вокзале забирать Ваши растения !! Формулировка: "заберите кто-нибудь мой заказ " - НЕДОПУСТИМА! Договаривайтесь в личке с конкретными людьми и пишите в теме кто забирает Ваш заказ.

Chocoladka: 4. Помните, что никто не обязан заботиться о переправке Ваших заказов в Питер!! Так что если у Вас есть оказия перевести заказы всех участников с кем - нибудь из Ваших знакомых в Питер , то обязательно проявите инициативу: постарайтесь договориться и пишите на нашем форуме об этом!! p.s. у нас нет ответственных за организацию процесса переправки растений в Питер - каждый раз это кто-то из тех чей заказ должен приехать!

Sherla: Для начала - администрация своей позиции не меняет. СПОЛО не занимается доставкой заказов с коммерческих ресурсов. Об этом уже писалось неоднократно. Поэтому ни о каких ПРАВИЛАХ ДОСТАВКИ на нашем сайте речи быть не может. То, что мы здесь фиксируем списки заказов - только для того, чтобы заказчикам было удобнее кооперироваться. Другое дело, что давайте сделаем так, чтобы нам было удобнее, но давайте не называть это ПРАВИЛАМИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ С ПАССИФЛОРЫ. Давайте сделаем так, чтобы нам было удобнее кооперироваться Может быть, девушки правы, стоит собирать списки с номерами заказов на отправку и отсылать на Паську список только этих заказов для отправления? Только собирать эти списки уже при получении сообщения о прибытии заказа в Москву. В конце концов этот бардак действительно уже надоел! Другое дело, что на этот раз бардак собственно случился и на Паське, девушки банально не справились без Элениум с таким валом (два больших заказа, Японию не считаю, она мелочь) и отсюда все эти косяки с невысланными заказами. С этим уж мы при всем уважении ничего не сможем сделать.

Sherla: Кстати, Наташ, "заберите кто-нибудь", это не самый плохой вариант. Хуже, когда вообще не проявляются и даже умудряются по телефону, указнному в профиле, не отвечать. Честно - сама иногда так пишу, уезжая за границу Спросить - кто из участников такого-сякого заказа сможет помочь и забрать фаленопсис/онцидиум/и т.д в количестве один/два - в этом криминального ничего нет. А вот заберите кто-нибудь и охапка из десяти каттлей - это уже отсутствие совести.

Наташа: Вера, на мой взгляд, у нас самые доброжелательные форумчане. Я не знаю, таких случаев, чтобы кто-нибудь кому-нибудь отказал. Мне никогда не отказывали и я никому не отказывала. Но видеть, как девушки тащат огромные мешки с собой тех, кто даже не соизволил отписаться или отзвониться, думаю, что пора это безобразие прекращать. Irochka, у всех не по одному заказу, но список получится не такой большой. Ф. И. О. указывать не надо, т к заказы собираются и отправляются по номерам.

Sherla: Наташа пишет: Но видеть, как девушки тащат огромные мешки с собой тех, кто даже не соизволил отписаться или отзвониться, думаю, что пора это безобразие прекращать. Наташ, так разве ж я против, конечно надо, меня этот бардак тоже уже достал Тем более госпожу One River я уже предупреждала на форуме Паськи, как я поняла, она на вокзал не явилась. Сейчас я исправила заголовок темы с кооперацией. Ведь на самом деле общество СПОЛО действительно никакими доставками не занимается. Соответственно сейчас есть два предложения: 1)Писать при занесении в тему кооперации номера заказов (не после прихода заказа), потом организаторы отправляют эти списки с номерами в Москву. Кто не записался, того не отправили. 2)Писать эти номера после прихода заказа, при появлении здесь темы "Пришел заказ такой-то" (обычно они тут появляются в течении дня-максимум двух после информации на Паське), и отправлять на Паську список только-те заказы, которые со своими номерами отписались в теме о приходе заказа. Ну соответственно кто-то из участников договаривается с проводником и отправляет список с указанными в теме номерами на Паську. Остальные пусть делают со своими заказами что хотят. Мне почему-то вариант №2 кажется более упорядоченным. Если участник в курсе о том, что заказ пришел и отметился в теме, наверное, у него хватит сообразительности отследить здесь же информацию о приходе поезда. Кстати, нужно все-таки учесть, что если поезд приходит например в 5 утра, не все могут в таком случае подъехать на вокзал. Поэтому при договаривании на 5 утра тот, кто договаривается на это время, должен понимать, что ему придется все-таки забирать заказы тех, кто к 5 утра не смог. Одно дело не прийти в 20-45, и другое в 5 утра.

Наташа: Sherla пишет: Мне почему-то вариант №2 кажется более упорядоченным. Если участник в курсе о том, что заказ пришел и отметился в теме, наверное, у него хватит сообразительности отследить здесь же информацию о приходе поезда. Кстати, нужно все-таки учесть, что если поезд приходит например в 5 утра, не все могут в таком случае подъехать на вокзал. Поэтому при договаривании на 5 утра тот, кто договаривается на это время, должен понимать, что ему придется все-таки забирать заказы тех, кто к 5 утра не смог. Одно дело не прийти в 20-45, и другое в 5 утра. Вера, поддерживаю!Надо прописать правила в теме на кооперацию Почему-то все считают, что СПОЛО чуть ли не филиалом пассифлоры и оно должно возиться с доставкой всех заказов.

Sherla: Наташа пишет: Надо прописать правила в теме на кооперацию Почему-то все считают, что СПОЛО чуть ли не филиалом пассифлоры и оно должно возиться с доставкой всех заказов. Наташ, ну вот это никак не правила. Это просто предложения для удобства. Поскольку мы именно не должны возиться с доставкой, поэтому никаких официальных правил быть не может. Мы за доставку заказов из Москвы не отвечаем. Давайте просто так попробуем с доставки следующего заказа. Как он придет, могу в теме о приходе написать, что предлагается сделать вот так.

Наташа: Вера, весь смысл в том, чтобы тот кто договаривается, пишет на паське, какие заказы отправлять. А не так, что неизвестные люди просят присоединить свои заказы, без согласия договаривающегося. Вот эту идею и стоит отразить в первом сообщении о кооперации заказов на паське.

Забава : Наташ, всё это, конечно, замечательно! Но... Москвичи, увы, не будут сортировать наши заказы. Я уже пыталась получать свои заказы с Паськи с группой надёжных товарищей, но обломалась именно договариваясь с Москвой. Там никому не нужна нервотрёпка с зависшими заказами, поэтому они всё равно отправят весь Питер вместе, проверено. Легко догадаться, что таскаться с чужими заказами не доставляло мне удовольствия!

Afinelka: Надо бесхозные заказы увозить в Пушкин или Гатчину, никто не захочет ездить к нам на электричках, такси или куче перекладных и будут, как пионеры приезжать на вокзал . А если серьезно, всё это очень сложно с доставками и не знаю к чему мы придём, но однозначно надо для начала писать номера заказов! Это может стать неплохим подспорьем при организации доставки.

Наташа: Забава пишет: Наташ, всё это, конечно, замечательно! Но... Москвичи, увы, не будут сортировать наши заказы. Я уже пыталась получать свои заказы с Паськи с группой надёжных товарищей, но обламалась именно договариваясь с Москвой. Там никому не нужна нервотрёпка с зависшими заказами, поэтому они всё равно отправят весь Питер вместе, проверено. Легко догадаться, что таскаться с чужими заказами не доставляло мне удовольствия! Света, но раньше не было этого. Заказы получали все отдельно. Это началось после того, когда на СПОЛО определили все питерские заказы отправлять вместе. Сейчас будут возиться, т к доставка стала платной. Света, я подниму тему на паське.

Svetlanka: Afinelka пишет: Надо бесхозные заказы увозить в Пушкин или Гатчину Прививка от забывчивости и/или невнимательности.

Забава : Afinelka пишет: Надо бесхозные заказы увозить в Пушкин или Гатчину, никто не захочет ездить к нам на электричках, такси или куче перекладных и будут, как пионеры приезжать на вокзал К сожалению, это не спасает! Я уже пыталась так наказать одну девушку, которая никогда не приезжает на вокзал за экзотикой (кто получал Экзатикаплантазия знает, что это такое), отправив её заказ в Лисий Нос, не помогло, хотя девушка живёт в Купчино. Наташа пишет: Сейчас будут возиться, т к доставка стала платной. Вроде писали, что Питер бесплатно отправляют, если забирать на Рижской?

Наташа: Света одна доставка бесплатно, остальные платно



полная версия страницы