Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора Правила доставки-Может изменим? » Ответить

Пассифлора Правила доставки-Может изменим?

Наташа: Уважаемая администрация СПОЛО, в связи с неоднозначными ситуациями, которые возникают при отправке заказов, может мы внесем изменения в правила доставки? Я предлагаю следующее. 1. Пишем не только где мы заказываем, но и номер заказа. 2 При отправке заказов, тот кто договаривается, скидывает на паську те номера заказов, которые отмечены в теме. Все остальные, кто не отметился, получают заказы самостоятельно, как они это сделают, их личное дело. В противном случае, получается, что споловцы занимаются доставкой заказов с пассифлоры, почему? Приходится отвечать не только за орхидные заказы, но и за садовые растения, а это огромные пакеты. Почему СПОЛО должно этим заниматься? 1. у нас не будет неизвестных(невидимых) заказов 2. будем знать объем пакета, а отсюда сколько человек надо, чтобы дотащить все до места 3. удобно заранее знать число, на которое надо разделить ту сумму денег, которую отдаем проводнику, при разборе заказов, особенно когда это несколько огромных пакетов, сделать трудно 4. никаких ограничений, данные правила не накладывают, надо только отметиться в теме. Очень неприятно, когда на форуме пассифлоры пишут, что я не член СПОЛО, на форуме не зарегистрирован, читать туда не пойду, но получать хочу со споловскими заказами. В принципе, ничего нового, как на МОЛО, но там заказы видны, поэтому трудностей не возникает. Кто участвует, выскажите свое мнение или предложите свои идеи по оптимизации доставки.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Sherla: На самом деле для тех, кто всегда подходил к поезду, периодически договаривался с проводником и всегда забирал свои заказы процедура изменяется только в том, что перед договариванием с проводником он прописывает в соответствующей темке свой номер заказа и в том случае, если ему сейчас договариваться, то кроме контактов проводника, он доводит до сведения Пассифлоры список отправляемых номеров заказов. И,наверное, если знаете, что у вас тяжелые гибискусы/садовые, просто подходите к вагону помочь дотащить. И никаких проблем. Зато чужих десять гибискусов в нагрузку не получите :)

льдинка: По поводу досылов не очень понятно На Пасське как-то предупреждают,что мне досылают?Или я свой номер теперь в каждый заказ должна дописывать?Может я не одна такая до кого очень долго доходит Это чтоб на будущее знать что делать в этой ситуации. Очень понравилась мысль про ботсад Только все равно придется тягать тяжелые пакеты...Не получиться...

Чижик: У меня досыл был один-единственный раз и никто не предупреждал... Я сама отлеживала, когда приедет следующий заказ от этого поставщика. Если 1 растюха, всегда можно кого-то попросить, что мол вдруг если что-то будет на мою фамилию, то заберите. А в создающейся ситуации еще раз отметьтесь в темке, это несложно. Приедет - получите, не приедет - будете действовать по обстановке. Просто Анастасия по поводу 1 "досланной" растюхи может сразу и не ответить...


Sherla: Не, с досылами это как-то не продумано, ИМХО. Так ведь этот досыл должны еще обязательно положить в эту отправку. Что ж, каждый раз писать Насте весь список возможных досылов, которые могут положить? Потому что не факт, что на форуме Паськи будет напиcано "Пришли досылы №X и У". Или каждый раз писать на Паську "А если вдруг пришли досылы на фамилии Иванов/Петров/Сидоров, то их положите тоже" Пока в сложившейся ситуации два минуса 1) непонятная ситуация с досылами 2) Если посмотреть на темку по Юченгу, мы видим, что Надя и Алла пока не отметились с номерами заказов. Однако, мы знаем, что и Алла и Надя всегда приходят на вокзал и никогда не откажут кому-то что-то забрать/передержать. Соотвественно они всяк участвуют в коллективной доставке. Возможно, номера заказов следует писать заранее в теме с общим списком, как Наташа предлагала, а потом в теме по кооперации просто подтверждать, что вот он я никуда не делся

льдинка: Получается какой-то большой минус с досылами.Что-то надо предпринять до отправки Юченга.Что бы "вместе с водой не выплеснуть ребенка"

Irochka: А нельзя просто писать все номера текущего заказа, плюс досыл по предыдущим заказам?

Sherla: Irochka пишет: А нельзя просто писать все номера текущего заказа, плюс досыл по предыдущим заказам? Irochka а что делать, если это десять ванд неизвестного заказчика?

Наташа: А в чем проблема? пишем ВСЕГДА номера досыла если пришел заказ

Наташа: Я за новые правила на паське. В крайнем случае, можно объединиться 5-7 (или больше) ответственных человек и взять платную доставку к поезду, как и на других сайтах. Я лучше заплачу дополнительно, но буду получать только свой заказ. Вера, по поводу садовых и гибискусов, или других крупномеров, я не знаю, есть бесплатная доставка или нет. Их к поезду тяжело тащить, надо выяснять правила доставки

Sherla: Наташа пишет: Вера, по поводу садовых и гибискусов, или других крупномеров, я не знаю, есть бесплатная доставка или нет. Их к поезду тяжело тащить, надо выяснять правила доставки Я тоже не знаю новые правила доставки, думаю, они еще в процессе возникновения. но если человек ответственный и всегда приходит на вокзал, никто же не будет возражать, чтобы его гибискусы и садовые ехали в той же доставке с тем же проводником. Я только об этом.

Наташа: Наде я позвонила, сегодня отметится. Если кто может, звякните Алле., у меня телефона нет.

Irochka: Sherla пишет: а что делать, если это десять ванд неизвестного заказчика? Вы же уже писали что делать в этом случае: безвозмездно передать Бот Саду

Irochka: Просто я уже где то читала, что люди, даже самые ответственные, просто забывают про "досыл". Особенно если он не пришел со следующим заказом. Проблема с не полученными заказами, я так понимаю, касается в первую очень новичков(типо меня), так может для нас и ужесточать как то правила, а тех которые уже давно заказывают и получают не беспокоить? (Это я сейчас об "отмечании" каждый раз по досылам)

Sherla: Irochka пишет: Вы же уже писали что делать в этом случае: безвозмездно передать Бот Саду А что делать потом, когда через месяц этот неизвестный заказчик явится с командой поддержки из десяти мордобоев требовать свои ванды? и денег за моральный ущерб? Вот именно чтобы избежать подобных ситуаций, мы все это обсуждение и затеяли.

Sherla: Irochka пишет: люди, даже самые ответственные, просто забывают про "досыл". В идеале нужна на Пассифлоре рассылка, "Вам пришел досыл №zzz." Но это уже из области фантастики. А забыть можно и не о досыле. Я как-то о заказе забыла

Наташа: Irochka пишет: Просто я уже где то читала, что люди, даже самые ответственные, просто забывают про "досыл". У нас у всех есть компы, если мы здесь. Можно сделать в блокноте страничку по недосылам, по заказам. Можно вписываться в тему, например не пришел полностью заказ Тайвань, вписываетесь сразу в новый, " я участвую, досыл" Irochka Многие отказываются от заказов на паське. Причин много, но одна из них-это именно доставка.

Sherla: У меня Аллиного телефона не оказалось Позвоните Алле кто-нибудь...

Irochka: Где то она его указывала в темах, сейчас я поищу.

Irochka: Нашла: Восемь-9одиннадцать-281-7семь-6 шесть alla383319@mail.ru

льдинка: Друзья,Аnastasia предлагает:Девушки а давайте просто из Питера кто то будет координатором? Безотносительно споло/не сполою Я думаю это всех будет устраивать. И если решим "да" welcome ко мне в личку обсудим возможные преференции. В этом что-то есть.Может кто-нибудь горит желанием .... быть координатором.



полная версия страницы