Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора Правила доставки-Может изменим? » Ответить

Пассифлора Правила доставки-Может изменим?

Наташа: Уважаемая администрация СПОЛО, в связи с неоднозначными ситуациями, которые возникают при отправке заказов, может мы внесем изменения в правила доставки? Я предлагаю следующее. 1. Пишем не только где мы заказываем, но и номер заказа. 2 При отправке заказов, тот кто договаривается, скидывает на паську те номера заказов, которые отмечены в теме. Все остальные, кто не отметился, получают заказы самостоятельно, как они это сделают, их личное дело. В противном случае, получается, что споловцы занимаются доставкой заказов с пассифлоры, почему? Приходится отвечать не только за орхидные заказы, но и за садовые растения, а это огромные пакеты. Почему СПОЛО должно этим заниматься? 1. у нас не будет неизвестных(невидимых) заказов 2. будем знать объем пакета, а отсюда сколько человек надо, чтобы дотащить все до места 3. удобно заранее знать число, на которое надо разделить ту сумму денег, которую отдаем проводнику, при разборе заказов, особенно когда это несколько огромных пакетов, сделать трудно 4. никаких ограничений, данные правила не накладывают, надо только отметиться в теме. Очень неприятно, когда на форуме пассифлоры пишут, что я не член СПОЛО, на форуме не зарегистрирован, читать туда не пойду, но получать хочу со споловскими заказами. В принципе, ничего нового, как на МОЛО, но там заказы видны, поэтому трудностей не возникает. Кто участвует, выскажите свое мнение или предложите свои идеи по оптимизации доставки.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

ALLA_PAVLOVA: Девочки,а мне кажется,что не стоит связываться с номерами заказов:просто тот же человеческий фактор(все мы живые люди и каждый может забыть или описаться с номером заказа). На выходе может получиться то же,круче,чем на Пас-ре сейчас. Думаю, фамилий достаточно. Да и как в этот раз произошло:девочка заказ получила давно,а тут вдруг приходит "досыл",которого уже давно не ждет и о его прибытии,естественно,не догадывается. Не бросать же заказ на вокзале только из-за того,что она никого не попросила забрать. Да и вообще... Всякое бывает. И замотаться можно,и забыть...Сегодня кто-то,а завтра,может мы. Все живые люди и бывает всякое... А оставить на вокзале чьи-то цветы в любом случае рука не поднимется. Придется тащить. Не знаю. Может я не права.

Sherla: Алла, про досылы мы, конечно, не подумали. Но светить свою фамилию на весь интернет (здесь же открытый доступ), не думаю, что это хорошая идея. Тогда уж надо этот раздел в закрытый доступ переносить. Или писать фамилии в личку. Писать фамилию в сообщении - вот здесь я против категорически.

Чижик: Вера, а фамилии вроде бы как и не особо нужны... Номера заказов, если у кого-то несколько - значит несколько... Чтобы по количеству определиться - достаточно. Тот, кто лично на вокзал приезжает - так тот свою фамилию не перепутает. А если кто-то просит заранее встретить - так тоже сообщает, или по крайней мере телефон всегда под рукой и человек сам 10 раз перезвонит! А что все равно периодически будут проблемы - так мы все действительно люди, и бывают проколы даже у самых "больных" орхидоманов... И я просила встретить, и никогда мне никто не отказывал, и сообщить о торжественной встрече тоже просила, тебя, кстати, самую первую после регистрации на форуме! И никто не отказал, ни разу! Только проколы - они иногда, а есть совсем другая опера, называется н... - второе счастье... Это уже диагноз, там бороться сложно...


One River: Sherla пишет: Наташ, так разве ж я против, конечно надо, меня этот бардак тоже уже достал Тем более госпожу One River я уже предупреждала на форуме Паськи, как я поняла, она на вокзал не явилась. Уважаемые форумчане, ну не нападайте на меня как стая ос. Я действительно дуб, я не понимаю в том бардаке, который творится на Пассифлоре, что мне делать и как получать заказ. Я всего лишь хотела, чтобы мне отправили заказ тем поездом который повезет Споловские заказы. Я же не знала, что чтобы понять, когда он придет, надо бегать по 10 разным темам в 2 разных форумах, чтобы хоть какую-то инфу получить. У меня после этого будет еще один, и все, я завяжу с заказами. Ибо за свои же деньги я получаю только кучу ругани в свой адрес. Поэтому, прошу Вас, потерпите мое присутствие в Ваших заказах пожалуйста. Я подойду к поезду (я так уже получала вместе со Споло заказ от Федорова), если я не пропущу информацию о прибытии поезда. Или если ее напишут хотя бы здесь.

Чижик: One River пишет: Или если ее напишут хотя бы здесь. Вот здесь ее как раз и пишут. Только я например, не совсем понимаю, в чем у Вас проблема? Вы зарегистрировались, сообщите в теме, что у Вас такие-то заказы. За это никто денег не берет! Далее заказ отправляют из Москвы и сообщают, где мы его встречаем. Скидываемся за услуги проводника, но при личной доставке все равно будет дороже. И на все вопросы наши девушки и юноши отвечают сразу и максимально вежливо, в этом плане наш форум все только хвалят. Вы на Пассифлоре вопросы задавали, а здесь почему не смогли? При оформлении заказа указываете, что получение через СПОЛО и дальше все происходит на автомате, что называется... Кладут Ваш заказ в общую кучку и все, он себе едет в Питер. И почему дуб? Вы спросили, Вам ответили, Вы не поняли? Так Вы ничего здесь вот до последнего момента НЕ СПРАШИВАЛИ!!! Все начинают, все спрашивают, всем все объясняют... Всех дел - зайти на форум один раз после оформления заказа и отметиться, второй - когда на Паське появляется сообщение о прибытии заказа в Москву, посмотреть, когда встречаем поезд, и потом в назначенное время приехать на вокзал. Элементарно, Ватсон!!! А что касается "не пропущу момента" - так это ведь Ваши растюхи едут, за Ваши как раз деньги. И самый заинтересованный человек - это как раз Вы!

Sherla: Уважаемая One River мы именно на Вас не нападаем. Вообще-то мы довольно мягкие и пушистые. Мы просто все сейчас тоже в некотором шоке от того кошмара, который случился на этот раз с доставкой заказов на Пассифлоре. Вы просто представьте, что у нас уже было несколько ситуаций, когда человек, заказавший целую кучу больших ванд или каттлей (в общем, довольно объемистый пакетик) даже не объявлялся при получении заказов и не отзывался на звонки. Ведь мы все тут люди, и собираясь получать заказы обычно рассчитываем, что мы понесем с собой домой или на работу только свои растения. А в результате оказывается, что мало того, что приходится тащить чужие пакеты (еще и думать, как их упаковать/не помять/не поморозить), потом разыскивать этого не получившего и после всего еще и получать от него упреки в свой адрес типа - а почему Вы меня не дождались/не подвезли мне к метро/не сообщили мне заранее о прибытии поезда. Если честно, это очень неприятно. Почему-то это чаще случается с тайваньскими, чем с более дорогими заказами. Мы просто были несколько удивлены Вашими упреками на Паське. Да, Паська в этот раз облажалась с доставкой и сильно, и всем нам сейчас от этого досталось. Но все-таки если Вы получаете заказы совместно со СПОЛО, то логично было бы связаться с коллегами со СПОЛО и на их форуме искать информацию о приходе поезда. Мы занимаемся кооперацией при получениии заказов уже несколько лет, и информация всегда появляется на нашем форуме, если кто-то из нас договаривается о доставке. Дело в том, что мы здесь не магазин, не организаторы заказов, мы Вам здесь за Ваши деньги ничего не должны (и это не грубость, Вы просто сами в предыдущем сообщении написали, что Вы за свои деньги получаете ругань). Мы такие же люди как Вы, а не коммерческая организация, которая какую-то доставку организует. Просто те шесть/восемь/двадцать три человека, которые вместе участвуют в заказе нашли возможность, чтобы договориться с проводником. Деньги в данном случае за свои услуги получает проводник, и эта сумма потом делится между получающими заказ. Деньги получает Пассифлора, но это уже не к нашему форуму. А мы получаем заказанные растения, так же как и Вы и с теми же проблемами при получении. Мы вовсе не против того, чтобы Вы кооперировались с нами при доставке заказов, и никто не призывает Вас завязать с заказами. Мы всего лишь против ситуаций, когда новичики заказывают растения, а потом считают, что мы им ДОЛЖНЫ организовать доставку чуть ли не до подъезда и предъявляют нам какие-то претензии. Надеюсь мы с Вами друг друга поняли. Желаю удачно получить этот злополучный заказ.

One River: Чижик пишет: При оформлении заказа указываете, что получение через СПОЛО и дальше все происходит на автомате, что называется... Кладут Ваш заказ в общую кучку и все, он себе едет в Питер. И почему дуб? Вы спросили, Вам ответили, Вы не поняли? Так Вы ничего здесь вот до последнего момента НЕ СПРАШИВАЛИ!!! Все начинают, все спрашивают, всем все объясняют... Всех дел - зайти на форум один раз после оформления заказа и отметиться, второй - когда на Паське появляется сообщение о прибытии заказа в Москву, посмотреть, когда встречаем поезд, и потом в назначенное время приехать на вокзал. Да мне не хотелось никого напрягать, так как я же не являюсь активным участником форума. Постеснялась. Решила, что сама буду во всем разбираться. А вот как-то не очень получается. А на Паське понять когда встречать поезд - очень сложно. Сплошной бардак и неразбериха.

Sherla: One River пишет: Постеснялась. А Вы не стесняйтесь И приходите на собрание в субботу, если хотите, познакомимся, может станете активным участником форума. Мы все когда-то начинали

Чижик: One River пишет: Да мне не хотелось никого напрягать, так как я же не являюсь активным участником форума Это из серии "хотели как лучше, а получилось, как всегда"... А чем мы Вам не нравимся, что Вы не хотите с нами активно участвовать в питерской орхидейной жизни? Sherla пишет: Вообще-то мы довольно мягкие и пушистые. Целиком и полностью согласна с данным высказыванием!!!

One River: Чижик пишет: А чем мы Вам не нравимся, что Вы не хотите с нами активно участвовать в питерской орхидейной жизни? Sherla пишет: Ну видите ли, я такой махровый "любитель". У меня из всей "коллекции" - штук 15 фаликов, цимб, да пара дендров. Причем в основном из Оби. Я мало кому могу быть интересной из серьезно занимающихся орхидеями людей. И в заказе едет 5 фаликов ))) Вот такой я орхидеевод... Поэтому сижу себе тихо, пытаюсь никого не напрягать. А как оказалось, напрягла уже 2 форума ))). Ну простите, пожалуйста.

Irochka: One River , у меня тоже нет ничего редкого и ценного в коллекции, и большинство как и у Вас из ОБИ, но на собрании можно людей умных послушать, у меня вот есть пара вопросов, их тоже задать хочу.

Chocoladka: One River пишет: А на Паське понять когда встречать поезд А на Пассифлоре и не должны писать когда Вам встречать поезд в Питере, т.к. по условиям Пассифлоры в стоимость заказа входит доставка до Москвы, а никак НЕ ДО ПИТЕРА. Так что вполне логично что на Пассифлоре нет инфы о прибытии поезда. One River пишет: Сплошной бардак и неразбериха. - это Вы зря, так как растения в Москву пришли согласно условиям поставки и их оперативно стараются раздать. Непонятки случаются довольно редко! А Вы сразу "сплошной бардак"!!! One River пишет: если я не пропущу информацию о прибытии поезда - как-то Вы узко понимаете свою роль в получении заказа в Питер. Кто по-Вашему должен договариваться об отправке поездом Москва-Спб??? Кто по-вашему должен своевременно донести информацию о поезде до участников конкретного заказа?? Вынуждена Вас разочаровать, но эти задачи ВАШИ и тех кто вместе с Вами участвует в конкретном заказе.

BasiaS: Честно говоря, я вообще не могла без посторонней помощи разобраться этом вопросе.

Наташа: Chocoladka пишет: Непонятки случаются довольно редко! А Вы сразу "сплошной бардак"!!! Соглашусь с Наташей. На этот раз ситуация напоминает бардак из-за самих заказывающих. На пассифлоре сейчас очень много новичков и именно они создали какой-то ажиотаж по поводу непришедших растений, а не заказов. В каждой теме появляются сообщения о непришедших, а сообщения по теме-просто теряются. Если такой аврал на форуме, то представляю, что происходит в Москве при разборке заказа, звонки, приезды, просьба срочно собрать. Тут кто угодно ошибится, напутает, а еще надо и к поезду успеть. Вина Анастасии, что она наоткрывала в этот раз столько тем, по отправке, раньше этого не было. Достаточно одной темы с непришедшими и темы с поездами.

Чижик: Наташа пишет: Вина Анастасии, что она наоткрывала в этот раз столько тем, по отправке Это правильная мысль... Раньше была темка - заказ получен. в темке - сразу номера непришедших заказов, а также список растюх, которые не пришли в разных заказах, например - каттлеи - такие-то, фалики такие-то и т.п. Ну, и конкретные вопросы и такие же конкретные ответы... Однако же неразбериха и нервотрепка возникла не только по вине новичков... Там много и бывалых заказчиков волнуются и возмущаются, потому что приехали на вокзал - а заветный пакет наполовину пуст.. А то и совсем встреча была тренировочной, пролетел лист фанерки мимо Парижа. Когда мы встречали в субботу, я лично была озабочена сбором денег, чтобы собрать нужную сумму, которую Оксана проводнику заплатила. Плюс по сторонам смотрела, чтобы меня за этим противозаконным мероприятием менты не засекли. И то, что мой Тайвань не приехал, обнаружила уже в самом конце, когда остальные стали вопросы задавать... А если бы у меня не было Азиатики? И люди возмущаются абсолютно справедливо, просили ведь и сама Анастасия и Елена-А их не дергать, пока они Тайвань разбирают, чтобы отправить иногородним все заказы одновременно. Вот люди и ждали... А заказы из Японии и Азиатки лежали неделю в Москве, только по этой причине! И вот им что-то отправили, что-то не отправили, точная информация о непришедших заказах появилась позднее, ответы администрации вызывали недоумение и это я мягко выразилась. Так что я как раз на стороне возмутителей спокойствия в данном конкретном случае, только шепотом, не со страху, а потому что криков души там хватает и без меня. Однако... Мы в данной темке собственно не об этом речь ведем, а том, чтобы организовать учет заказов, которые мы хотим дружно, весело и организованно встречать в Питере. Желательно с гарантией, что ответственные за получение конкретного заказа в нагрузку за организацию встречи не получили по увесистому пакету с незабранными растюхами...

Chocoladka: Чижик пишет: ответственные за получение конкретного заказа в нагрузку за организацию встречи не получили по увесистому пакету с незабранными растюхами... Обращаю внимание, что ответственные в каждый раз разные и они из числа получающих именно этот заказ. Ответственный определяется обычно при переписке участников в теме о приходе растений на этом сайте (это для тех кто ищет инфу в Москве ). Чтоб не потеряться новичкам на вокзале рекомендую заранее обменяться номерами телефонов.

Наташа: Чтобы не получать увесистый пакет в нагрузку, при приходе заказа, открываем тему, пишем номера заказов на кооперацию и скидываем номера заказов Анастасие, такие-то заказы таким-то поездом, и никаких присоединений без согласия организатора. Так раньше, до создания СПОЛО и было. Никаких сложностей тут нет. Надо только следить за приходом заказ и написать номер заказа в открывшейся теме. Если кто-то уезжает, то в теме "заказы пассифлоры" все участники видны, надо написать кому-нибудь номер своего заказа и проблема будет решена.

Irene: Наташа пишет: Так раньше, до создания СПОЛО и было Наташа, ты про Эпифит? Наташа пишет: Никаких сложностей тут нет. Сложности не возникают при получении заказов с тех сайтов, где видно, кто, когда и сколько заказал. У Пассифлоры у первой появился именно магазин-каталог, где заказчики не видят друг друга. Поэтому и бывают сюрпризы...

Наташа: Irene пишет: Наташа пишет: цитата: Так раньше, до создания СПОЛО и было Наташа, ты про Эпифит? Ира, нет я про паську. Паська была открыта в сентябре 2005. Не помню СПОЛО официально к этому времени появилось или нет. Но вот объединение заказов стало только через 3 года после открытия паськи. Эти 3 года мы сами объединялись и договаривались. Иногда питерские заказы шли двумя, тремя доставками т е кто с кем объединится, тот так и получал. Никаких присоединений неизвестных заказов не было. После кооперации на нашем сайте, тоже какое-то время все было нормально, пока не появилось: присоедините к споловскому заказу На деле получается, что как раз СПОЛО и занимается доставкой заказов, причем всего Питера. Irene пишет: где заказчики не видят друг друга Ира, это понятно. Вот поэтому эта тема и открыта. Я и предлагаю Наташа пишет: при приходе заказа, открываем тему, пишем номера заказов на кооперацию Кто написал, тот и получил.

Irene: Наташа пишет: Но вот объединение заказов стало только через 3 года после открытия паськи. Наташа, а почему через три года? Ты по дате темы ориентируешься? Так была и более старая темка, заведенная вместе с открытием этого форума, просто её случайно снесли, и завели новую...



полная версия страницы