Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора Правила доставки-Может изменим? » Ответить

Пассифлора Правила доставки-Может изменим?

Наташа: Уважаемая администрация СПОЛО, в связи с неоднозначными ситуациями, которые возникают при отправке заказов, может мы внесем изменения в правила доставки? Я предлагаю следующее. 1. Пишем не только где мы заказываем, но и номер заказа. 2 При отправке заказов, тот кто договаривается, скидывает на паську те номера заказов, которые отмечены в теме. Все остальные, кто не отметился, получают заказы самостоятельно, как они это сделают, их личное дело. В противном случае, получается, что споловцы занимаются доставкой заказов с пассифлоры, почему? Приходится отвечать не только за орхидные заказы, но и за садовые растения, а это огромные пакеты. Почему СПОЛО должно этим заниматься? 1. у нас не будет неизвестных(невидимых) заказов 2. будем знать объем пакета, а отсюда сколько человек надо, чтобы дотащить все до места 3. удобно заранее знать число, на которое надо разделить ту сумму денег, которую отдаем проводнику, при разборе заказов, особенно когда это несколько огромных пакетов, сделать трудно 4. никаких ограничений, данные правила не накладывают, надо только отметиться в теме. Очень неприятно, когда на форуме пассифлоры пишут, что я не член СПОЛО, на форуме не зарегистрирован, читать туда не пойду, но получать хочу со споловскими заказами. В принципе, ничего нового, как на МОЛО, но там заказы видны, поэтому трудностей не возникает. Кто участвует, выскажите свое мнение или предложите свои идеи по оптимизации доставки.

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Irochka: Я конечно не администрация, но хочу поддержать инициативу Наташи !

льдинка: Я тоже за. Была один раз, когда организовала доставку (первый раз), звонила в Москву, суетилась, узнавала, договаривалась, звонила, встречала. Уффф... С непривычки не очень все понятно. Половину заказов разобрали, половину повезла домой, опять звонила просила забрать, думала лето мало ли что. Это только один раз! И все связи уже налажены были до меня. Обидно за всех организаторов, которые не однократно бывали в таких ситуациях. Спасибо Наташе подняла эту тему. Я двумя руками за. Пишем номер заказа здесь и на ПАссифлоре при отправке.

Irochka: Я правда ни разу еще не получала, но я так понимаю, что на заказах указан № и фамилия, может писать №... ФИО... в теме о заказах? Или это уже перебор? Просто у меня например в Меджике 3 заказа, и если у каждого не по одному, то список выйдет большой, а по ФИО проще смотреть.


Chocoladka: Irochka На заказе указано и это можно прочесть когда стоишь на вокзале с горой(!) заказов за которыми никто не приехал. Начинаешь звонить и что толку: "ой? а что уже растения в Питере?" - слышишь в лучшем случае в ответ. Ну и куда мне с этим ворохом заказов прикажите деваться?

Irochka: Chocoladka , в этом случае я даже не знаю, что можно сделать... Может быть так же как на Паське, кто не отметился в теме о прибытии заказа, эти заказы не передавать на отправку?

Chocoladka: Надо: 1.Видеть количество заказов на доставку которых надо договориться (фамилии не нужны). 2. Знать на сколько заказов делить сумму оплаты за доставку на вокзале. 3. Все встречающие в обязательном порядке должны отмечаться в теме о приходе растений (на этом сайте) и четко писать кто будет на вокзале забирать Ваши растения !! Формулировка: "заберите кто-нибудь мой заказ " - НЕДОПУСТИМА! Договаривайтесь в личке с конкретными людьми и пишите в теме кто забирает Ваш заказ.

Chocoladka: 4. Помните, что никто не обязан заботиться о переправке Ваших заказов в Питер!! Так что если у Вас есть оказия перевести заказы всех участников с кем - нибудь из Ваших знакомых в Питер , то обязательно проявите инициативу: постарайтесь договориться и пишите на нашем форуме об этом!! p.s. у нас нет ответственных за организацию процесса переправки растений в Питер - каждый раз это кто-то из тех чей заказ должен приехать!

Sherla: Для начала - администрация своей позиции не меняет. СПОЛО не занимается доставкой заказов с коммерческих ресурсов. Об этом уже писалось неоднократно. Поэтому ни о каких ПРАВИЛАХ ДОСТАВКИ на нашем сайте речи быть не может. То, что мы здесь фиксируем списки заказов - только для того, чтобы заказчикам было удобнее кооперироваться. Другое дело, что давайте сделаем так, чтобы нам было удобнее, но давайте не называть это ПРАВИЛАМИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ С ПАССИФЛОРЫ. Давайте сделаем так, чтобы нам было удобнее кооперироваться Может быть, девушки правы, стоит собирать списки с номерами заказов на отправку и отсылать на Паську список только этих заказов для отправления? Только собирать эти списки уже при получении сообщения о прибытии заказа в Москву. В конце концов этот бардак действительно уже надоел! Другое дело, что на этот раз бардак собственно случился и на Паське, девушки банально не справились без Элениум с таким валом (два больших заказа, Японию не считаю, она мелочь) и отсюда все эти косяки с невысланными заказами. С этим уж мы при всем уважении ничего не сможем сделать.

Sherla: Кстати, Наташ, "заберите кто-нибудь", это не самый плохой вариант. Хуже, когда вообще не проявляются и даже умудряются по телефону, указнному в профиле, не отвечать. Честно - сама иногда так пишу, уезжая за границу Спросить - кто из участников такого-сякого заказа сможет помочь и забрать фаленопсис/онцидиум/и т.д в количестве один/два - в этом криминального ничего нет. А вот заберите кто-нибудь и охапка из десяти каттлей - это уже отсутствие совести.

Наташа: Вера, на мой взгляд, у нас самые доброжелательные форумчане. Я не знаю, таких случаев, чтобы кто-нибудь кому-нибудь отказал. Мне никогда не отказывали и я никому не отказывала. Но видеть, как девушки тащат огромные мешки с собой тех, кто даже не соизволил отписаться или отзвониться, думаю, что пора это безобразие прекращать. Irochka, у всех не по одному заказу, но список получится не такой большой. Ф. И. О. указывать не надо, т к заказы собираются и отправляются по номерам.

Sherla: Наташа пишет: Но видеть, как девушки тащат огромные мешки с собой тех, кто даже не соизволил отписаться или отзвониться, думаю, что пора это безобразие прекращать. Наташ, так разве ж я против, конечно надо, меня этот бардак тоже уже достал Тем более госпожу One River я уже предупреждала на форуме Паськи, как я поняла, она на вокзал не явилась. Сейчас я исправила заголовок темы с кооперацией. Ведь на самом деле общество СПОЛО действительно никакими доставками не занимается. Соответственно сейчас есть два предложения: 1)Писать при занесении в тему кооперации номера заказов (не после прихода заказа), потом организаторы отправляют эти списки с номерами в Москву. Кто не записался, того не отправили. 2)Писать эти номера после прихода заказа, при появлении здесь темы "Пришел заказ такой-то" (обычно они тут появляются в течении дня-максимум двух после информации на Паське), и отправлять на Паську список только-те заказы, которые со своими номерами отписались в теме о приходе заказа. Ну соответственно кто-то из участников договаривается с проводником и отправляет список с указанными в теме номерами на Паську. Остальные пусть делают со своими заказами что хотят. Мне почему-то вариант №2 кажется более упорядоченным. Если участник в курсе о том, что заказ пришел и отметился в теме, наверное, у него хватит сообразительности отследить здесь же информацию о приходе поезда. Кстати, нужно все-таки учесть, что если поезд приходит например в 5 утра, не все могут в таком случае подъехать на вокзал. Поэтому при договаривании на 5 утра тот, кто договаривается на это время, должен понимать, что ему придется все-таки забирать заказы тех, кто к 5 утра не смог. Одно дело не прийти в 20-45, и другое в 5 утра.

Наташа: Sherla пишет: Мне почему-то вариант №2 кажется более упорядоченным. Если участник в курсе о том, что заказ пришел и отметился в теме, наверное, у него хватит сообразительности отследить здесь же информацию о приходе поезда. Кстати, нужно все-таки учесть, что если поезд приходит например в 5 утра, не все могут в таком случае подъехать на вокзал. Поэтому при договаривании на 5 утра тот, кто договаривается на это время, должен понимать, что ему придется все-таки забирать заказы тех, кто к 5 утра не смог. Одно дело не прийти в 20-45, и другое в 5 утра. Вера, поддерживаю!Надо прописать правила в теме на кооперацию Почему-то все считают, что СПОЛО чуть ли не филиалом пассифлоры и оно должно возиться с доставкой всех заказов.

Sherla: Наташа пишет: Надо прописать правила в теме на кооперацию Почему-то все считают, что СПОЛО чуть ли не филиалом пассифлоры и оно должно возиться с доставкой всех заказов. Наташ, ну вот это никак не правила. Это просто предложения для удобства. Поскольку мы именно не должны возиться с доставкой, поэтому никаких официальных правил быть не может. Мы за доставку заказов из Москвы не отвечаем. Давайте просто так попробуем с доставки следующего заказа. Как он придет, могу в теме о приходе написать, что предлагается сделать вот так.

Наташа: Вера, весь смысл в том, чтобы тот кто договаривается, пишет на паське, какие заказы отправлять. А не так, что неизвестные люди просят присоединить свои заказы, без согласия договаривающегося. Вот эту идею и стоит отразить в первом сообщении о кооперации заказов на паське.

Забава : Наташ, всё это, конечно, замечательно! Но... Москвичи, увы, не будут сортировать наши заказы. Я уже пыталась получать свои заказы с Паськи с группой надёжных товарищей, но обломалась именно договариваясь с Москвой. Там никому не нужна нервотрёпка с зависшими заказами, поэтому они всё равно отправят весь Питер вместе, проверено. Легко догадаться, что таскаться с чужими заказами не доставляло мне удовольствия!

Afinelka: Надо бесхозные заказы увозить в Пушкин или Гатчину, никто не захочет ездить к нам на электричках, такси или куче перекладных и будут, как пионеры приезжать на вокзал . А если серьезно, всё это очень сложно с доставками и не знаю к чему мы придём, но однозначно надо для начала писать номера заказов! Это может стать неплохим подспорьем при организации доставки.

Наташа: Забава пишет: Наташ, всё это, конечно, замечательно! Но... Москвичи, увы, не будут сортировать наши заказы. Я уже пыталась получать свои заказы с Паськи с группой надёжных товарищей, но обламалась именно договариваясь с Москвой. Там никому не нужна нервотрёпка с зависшими заказами, поэтому они всё равно отправят весь Питер вместе, проверено. Легко догадаться, что таскаться с чужими заказами не доставляло мне удовольствия! Света, но раньше не было этого. Заказы получали все отдельно. Это началось после того, когда на СПОЛО определили все питерские заказы отправлять вместе. Сейчас будут возиться, т к доставка стала платной. Света, я подниму тему на паське.

Svetlanka: Afinelka пишет: Надо бесхозные заказы увозить в Пушкин или Гатчину Прививка от забывчивости и/или невнимательности.

Забава : Afinelka пишет: Надо бесхозные заказы увозить в Пушкин или Гатчину, никто не захочет ездить к нам на электричках, такси или куче перекладных и будут, как пионеры приезжать на вокзал К сожалению, это не спасает! Я уже пыталась так наказать одну девушку, которая никогда не приезжает на вокзал за экзотикой (кто получал Экзатикаплантазия знает, что это такое), отправив её заказ в Лисий Нос, не помогло, хотя девушка живёт в Купчино. Наташа пишет: Сейчас будут возиться, т к доставка стала платной. Вроде писали, что Питер бесплатно отправляют, если забирать на Рижской?

Наташа: Света одна доставка бесплатно, остальные платно

ALLA_PAVLOVA: Девочки,а мне кажется,что не стоит связываться с номерами заказов:просто тот же человеческий фактор(все мы живые люди и каждый может забыть или описаться с номером заказа). На выходе может получиться то же,круче,чем на Пас-ре сейчас. Думаю, фамилий достаточно. Да и как в этот раз произошло:девочка заказ получила давно,а тут вдруг приходит "досыл",которого уже давно не ждет и о его прибытии,естественно,не догадывается. Не бросать же заказ на вокзале только из-за того,что она никого не попросила забрать. Да и вообще... Всякое бывает. И замотаться можно,и забыть...Сегодня кто-то,а завтра,может мы. Все живые люди и бывает всякое... А оставить на вокзале чьи-то цветы в любом случае рука не поднимется. Придется тащить. Не знаю. Может я не права.

Sherla: Алла, про досылы мы, конечно, не подумали. Но светить свою фамилию на весь интернет (здесь же открытый доступ), не думаю, что это хорошая идея. Тогда уж надо этот раздел в закрытый доступ переносить. Или писать фамилии в личку. Писать фамилию в сообщении - вот здесь я против категорически.

Чижик: Вера, а фамилии вроде бы как и не особо нужны... Номера заказов, если у кого-то несколько - значит несколько... Чтобы по количеству определиться - достаточно. Тот, кто лично на вокзал приезжает - так тот свою фамилию не перепутает. А если кто-то просит заранее встретить - так тоже сообщает, или по крайней мере телефон всегда под рукой и человек сам 10 раз перезвонит! А что все равно периодически будут проблемы - так мы все действительно люди, и бывают проколы даже у самых "больных" орхидоманов... И я просила встретить, и никогда мне никто не отказывал, и сообщить о торжественной встрече тоже просила, тебя, кстати, самую первую после регистрации на форуме! И никто не отказал, ни разу! Только проколы - они иногда, а есть совсем другая опера, называется н... - второе счастье... Это уже диагноз, там бороться сложно...

One River: Sherla пишет: Наташ, так разве ж я против, конечно надо, меня этот бардак тоже уже достал Тем более госпожу One River я уже предупреждала на форуме Паськи, как я поняла, она на вокзал не явилась. Уважаемые форумчане, ну не нападайте на меня как стая ос. Я действительно дуб, я не понимаю в том бардаке, который творится на Пассифлоре, что мне делать и как получать заказ. Я всего лишь хотела, чтобы мне отправили заказ тем поездом который повезет Споловские заказы. Я же не знала, что чтобы понять, когда он придет, надо бегать по 10 разным темам в 2 разных форумах, чтобы хоть какую-то инфу получить. У меня после этого будет еще один, и все, я завяжу с заказами. Ибо за свои же деньги я получаю только кучу ругани в свой адрес. Поэтому, прошу Вас, потерпите мое присутствие в Ваших заказах пожалуйста. Я подойду к поезду (я так уже получала вместе со Споло заказ от Федорова), если я не пропущу информацию о прибытии поезда. Или если ее напишут хотя бы здесь.

Чижик: One River пишет: Или если ее напишут хотя бы здесь. Вот здесь ее как раз и пишут. Только я например, не совсем понимаю, в чем у Вас проблема? Вы зарегистрировались, сообщите в теме, что у Вас такие-то заказы. За это никто денег не берет! Далее заказ отправляют из Москвы и сообщают, где мы его встречаем. Скидываемся за услуги проводника, но при личной доставке все равно будет дороже. И на все вопросы наши девушки и юноши отвечают сразу и максимально вежливо, в этом плане наш форум все только хвалят. Вы на Пассифлоре вопросы задавали, а здесь почему не смогли? При оформлении заказа указываете, что получение через СПОЛО и дальше все происходит на автомате, что называется... Кладут Ваш заказ в общую кучку и все, он себе едет в Питер. И почему дуб? Вы спросили, Вам ответили, Вы не поняли? Так Вы ничего здесь вот до последнего момента НЕ СПРАШИВАЛИ!!! Все начинают, все спрашивают, всем все объясняют... Всех дел - зайти на форум один раз после оформления заказа и отметиться, второй - когда на Паське появляется сообщение о прибытии заказа в Москву, посмотреть, когда встречаем поезд, и потом в назначенное время приехать на вокзал. Элементарно, Ватсон!!! А что касается "не пропущу момента" - так это ведь Ваши растюхи едут, за Ваши как раз деньги. И самый заинтересованный человек - это как раз Вы!

Sherla: Уважаемая One River мы именно на Вас не нападаем. Вообще-то мы довольно мягкие и пушистые. Мы просто все сейчас тоже в некотором шоке от того кошмара, который случился на этот раз с доставкой заказов на Пассифлоре. Вы просто представьте, что у нас уже было несколько ситуаций, когда человек, заказавший целую кучу больших ванд или каттлей (в общем, довольно объемистый пакетик) даже не объявлялся при получении заказов и не отзывался на звонки. Ведь мы все тут люди, и собираясь получать заказы обычно рассчитываем, что мы понесем с собой домой или на работу только свои растения. А в результате оказывается, что мало того, что приходится тащить чужие пакеты (еще и думать, как их упаковать/не помять/не поморозить), потом разыскивать этого не получившего и после всего еще и получать от него упреки в свой адрес типа - а почему Вы меня не дождались/не подвезли мне к метро/не сообщили мне заранее о прибытии поезда. Если честно, это очень неприятно. Почему-то это чаще случается с тайваньскими, чем с более дорогими заказами. Мы просто были несколько удивлены Вашими упреками на Паське. Да, Паська в этот раз облажалась с доставкой и сильно, и всем нам сейчас от этого досталось. Но все-таки если Вы получаете заказы совместно со СПОЛО, то логично было бы связаться с коллегами со СПОЛО и на их форуме искать информацию о приходе поезда. Мы занимаемся кооперацией при получениии заказов уже несколько лет, и информация всегда появляется на нашем форуме, если кто-то из нас договаривается о доставке. Дело в том, что мы здесь не магазин, не организаторы заказов, мы Вам здесь за Ваши деньги ничего не должны (и это не грубость, Вы просто сами в предыдущем сообщении написали, что Вы за свои деньги получаете ругань). Мы такие же люди как Вы, а не коммерческая организация, которая какую-то доставку организует. Просто те шесть/восемь/двадцать три человека, которые вместе участвуют в заказе нашли возможность, чтобы договориться с проводником. Деньги в данном случае за свои услуги получает проводник, и эта сумма потом делится между получающими заказ. Деньги получает Пассифлора, но это уже не к нашему форуму. А мы получаем заказанные растения, так же как и Вы и с теми же проблемами при получении. Мы вовсе не против того, чтобы Вы кооперировались с нами при доставке заказов, и никто не призывает Вас завязать с заказами. Мы всего лишь против ситуаций, когда новичики заказывают растения, а потом считают, что мы им ДОЛЖНЫ организовать доставку чуть ли не до подъезда и предъявляют нам какие-то претензии. Надеюсь мы с Вами друг друга поняли. Желаю удачно получить этот злополучный заказ.

One River: Чижик пишет: При оформлении заказа указываете, что получение через СПОЛО и дальше все происходит на автомате, что называется... Кладут Ваш заказ в общую кучку и все, он себе едет в Питер. И почему дуб? Вы спросили, Вам ответили, Вы не поняли? Так Вы ничего здесь вот до последнего момента НЕ СПРАШИВАЛИ!!! Все начинают, все спрашивают, всем все объясняют... Всех дел - зайти на форум один раз после оформления заказа и отметиться, второй - когда на Паське появляется сообщение о прибытии заказа в Москву, посмотреть, когда встречаем поезд, и потом в назначенное время приехать на вокзал. Да мне не хотелось никого напрягать, так как я же не являюсь активным участником форума. Постеснялась. Решила, что сама буду во всем разбираться. А вот как-то не очень получается. А на Паське понять когда встречать поезд - очень сложно. Сплошной бардак и неразбериха.

Sherla: One River пишет: Постеснялась. А Вы не стесняйтесь И приходите на собрание в субботу, если хотите, познакомимся, может станете активным участником форума. Мы все когда-то начинали

Чижик: One River пишет: Да мне не хотелось никого напрягать, так как я же не являюсь активным участником форума Это из серии "хотели как лучше, а получилось, как всегда"... А чем мы Вам не нравимся, что Вы не хотите с нами активно участвовать в питерской орхидейной жизни? Sherla пишет: Вообще-то мы довольно мягкие и пушистые. Целиком и полностью согласна с данным высказыванием!!!

One River: Чижик пишет: А чем мы Вам не нравимся, что Вы не хотите с нами активно участвовать в питерской орхидейной жизни? Sherla пишет: Ну видите ли, я такой махровый "любитель". У меня из всей "коллекции" - штук 15 фаликов, цимб, да пара дендров. Причем в основном из Оби. Я мало кому могу быть интересной из серьезно занимающихся орхидеями людей. И в заказе едет 5 фаликов ))) Вот такой я орхидеевод... Поэтому сижу себе тихо, пытаюсь никого не напрягать. А как оказалось, напрягла уже 2 форума ))). Ну простите, пожалуйста.

Irochka: One River , у меня тоже нет ничего редкого и ценного в коллекции, и большинство как и у Вас из ОБИ, но на собрании можно людей умных послушать, у меня вот есть пара вопросов, их тоже задать хочу.

Chocoladka: One River пишет: А на Паське понять когда встречать поезд А на Пассифлоре и не должны писать когда Вам встречать поезд в Питере, т.к. по условиям Пассифлоры в стоимость заказа входит доставка до Москвы, а никак НЕ ДО ПИТЕРА. Так что вполне логично что на Пассифлоре нет инфы о прибытии поезда. One River пишет: Сплошной бардак и неразбериха. - это Вы зря, так как растения в Москву пришли согласно условиям поставки и их оперативно стараются раздать. Непонятки случаются довольно редко! А Вы сразу "сплошной бардак"!!! One River пишет: если я не пропущу информацию о прибытии поезда - как-то Вы узко понимаете свою роль в получении заказа в Питер. Кто по-Вашему должен договариваться об отправке поездом Москва-Спб??? Кто по-вашему должен своевременно донести информацию о поезде до участников конкретного заказа?? Вынуждена Вас разочаровать, но эти задачи ВАШИ и тех кто вместе с Вами участвует в конкретном заказе.

BasiaS: Честно говоря, я вообще не могла без посторонней помощи разобраться этом вопросе.

Наташа: Chocoladka пишет: Непонятки случаются довольно редко! А Вы сразу "сплошной бардак"!!! Соглашусь с Наташей. На этот раз ситуация напоминает бардак из-за самих заказывающих. На пассифлоре сейчас очень много новичков и именно они создали какой-то ажиотаж по поводу непришедших растений, а не заказов. В каждой теме появляются сообщения о непришедших, а сообщения по теме-просто теряются. Если такой аврал на форуме, то представляю, что происходит в Москве при разборке заказа, звонки, приезды, просьба срочно собрать. Тут кто угодно ошибится, напутает, а еще надо и к поезду успеть. Вина Анастасии, что она наоткрывала в этот раз столько тем, по отправке, раньше этого не было. Достаточно одной темы с непришедшими и темы с поездами.

Чижик: Наташа пишет: Вина Анастасии, что она наоткрывала в этот раз столько тем, по отправке Это правильная мысль... Раньше была темка - заказ получен. в темке - сразу номера непришедших заказов, а также список растюх, которые не пришли в разных заказах, например - каттлеи - такие-то, фалики такие-то и т.п. Ну, и конкретные вопросы и такие же конкретные ответы... Однако же неразбериха и нервотрепка возникла не только по вине новичков... Там много и бывалых заказчиков волнуются и возмущаются, потому что приехали на вокзал - а заветный пакет наполовину пуст.. А то и совсем встреча была тренировочной, пролетел лист фанерки мимо Парижа. Когда мы встречали в субботу, я лично была озабочена сбором денег, чтобы собрать нужную сумму, которую Оксана проводнику заплатила. Плюс по сторонам смотрела, чтобы меня за этим противозаконным мероприятием менты не засекли. И то, что мой Тайвань не приехал, обнаружила уже в самом конце, когда остальные стали вопросы задавать... А если бы у меня не было Азиатики? И люди возмущаются абсолютно справедливо, просили ведь и сама Анастасия и Елена-А их не дергать, пока они Тайвань разбирают, чтобы отправить иногородним все заказы одновременно. Вот люди и ждали... А заказы из Японии и Азиатки лежали неделю в Москве, только по этой причине! И вот им что-то отправили, что-то не отправили, точная информация о непришедших заказах появилась позднее, ответы администрации вызывали недоумение и это я мягко выразилась. Так что я как раз на стороне возмутителей спокойствия в данном конкретном случае, только шепотом, не со страху, а потому что криков души там хватает и без меня. Однако... Мы в данной темке собственно не об этом речь ведем, а том, чтобы организовать учет заказов, которые мы хотим дружно, весело и организованно встречать в Питере. Желательно с гарантией, что ответственные за получение конкретного заказа в нагрузку за организацию встречи не получили по увесистому пакету с незабранными растюхами...

Chocoladka: Чижик пишет: ответственные за получение конкретного заказа в нагрузку за организацию встречи не получили по увесистому пакету с незабранными растюхами... Обращаю внимание, что ответственные в каждый раз разные и они из числа получающих именно этот заказ. Ответственный определяется обычно при переписке участников в теме о приходе растений на этом сайте (это для тех кто ищет инфу в Москве ). Чтоб не потеряться новичкам на вокзале рекомендую заранее обменяться номерами телефонов.

Наташа: Чтобы не получать увесистый пакет в нагрузку, при приходе заказа, открываем тему, пишем номера заказов на кооперацию и скидываем номера заказов Анастасие, такие-то заказы таким-то поездом, и никаких присоединений без согласия организатора. Так раньше, до создания СПОЛО и было. Никаких сложностей тут нет. Надо только следить за приходом заказ и написать номер заказа в открывшейся теме. Если кто-то уезжает, то в теме "заказы пассифлоры" все участники видны, надо написать кому-нибудь номер своего заказа и проблема будет решена.

Irene: Наташа пишет: Так раньше, до создания СПОЛО и было Наташа, ты про Эпифит? Наташа пишет: Никаких сложностей тут нет. Сложности не возникают при получении заказов с тех сайтов, где видно, кто, когда и сколько заказал. У Пассифлоры у первой появился именно магазин-каталог, где заказчики не видят друг друга. Поэтому и бывают сюрпризы...

Наташа: Irene пишет: Наташа пишет: цитата: Так раньше, до создания СПОЛО и было Наташа, ты про Эпифит? Ира, нет я про паську. Паська была открыта в сентябре 2005. Не помню СПОЛО официально к этому времени появилось или нет. Но вот объединение заказов стало только через 3 года после открытия паськи. Эти 3 года мы сами объединялись и договаривались. Иногда питерские заказы шли двумя, тремя доставками т е кто с кем объединится, тот так и получал. Никаких присоединений неизвестных заказов не было. После кооперации на нашем сайте, тоже какое-то время все было нормально, пока не появилось: присоедините к споловскому заказу На деле получается, что как раз СПОЛО и занимается доставкой заказов, причем всего Питера. Irene пишет: где заказчики не видят друг друга Ира, это понятно. Вот поэтому эта тема и открыта. Я и предлагаю Наташа пишет: при приходе заказа, открываем тему, пишем номера заказов на кооперацию Кто написал, тот и получил.

Irene: Наташа пишет: Но вот объединение заказов стало только через 3 года после открытия паськи. Наташа, а почему через три года? Ты по дате темы ориентируешься? Так была и более старая темка, заведенная вместе с открытием этого форума, просто её случайно снесли, и завели новую...

Наташа: Irene пишет: Наташа, а почему через три года? Ты по дате темы ориентируешься? Да, я соориентировалась по дате. Ира я точно не помню, но это было довольно продолжительный период, года 1,5-2.

Stanislav_I:

Наташа: подняла тему, если не удалят http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?p=215939#post215939 Эта тема для администрации пассифлоры, и тех кто не хочет омечаться в нашей теме. Все обсуждения и вопросы, здесь!

Sherla: Наташ, вот ты на Паське написала Организатор заказа, а кто это такой? Может быть, ты имела в виду Организатор доставки заказа? Но все равно - кто это такой? Ведь на самом деле это просто тот, кто смог договориться с проводником, и это один из участников. То есть видимо это тот, кто прислал список заказов для отрправки, и без его согласия ничего присоединять не надо. А то сейчас все новички как подумают, что есть такая страшная должность - Организатор заказа, и ему можно компостировать мозг всеми проблемами по доставке

Наташа: Вер, мне что-то не сформулировать, кто такой организатор заказа,выдохлась. Может поможешь, напиши на паське сою мысль

Irochka: Я написала, прочтите, так все понимают или нет?

Наташа: Chocoladka Наташа, все обсуждения были на нашем форуме, зачем это нужно было выносить на форум пассифлоры?! Получилось, что нет единного мнения! Можно было высказать на нашем форуме или задать вопросы здесь!

Sherla: Но ведь о том, чтобы отправлять заказы обратно с тем же проводником прозвучало впервые на Паське. Кто будет платить-то этому проводнику? После этого он никогда больше пакеты не возьмет. Да и девушек на Пассифлоре мы подставим, фактически выкинув чужие заказы в никуда. И они будут правы больше никогда не приняв у нас заказ. Нет, эта позиция неправильная. И где об этом писать?

Chocoladka: Наташа на пассифлоре вообще не надо было открывать такую тему без выработки совместного с Анастасией решения! Тема на пассифлоре больше пожожа на ультиматум: типа: пришлете что несогласованное и мы все выкинем! Ясчитаю такое НЕДОПУСТМО.

BasiaS: Допустим, я человек, который ни о каком СПОЛО понятия не имеет и решила себе заказать растения на Пассифлоре. В правилах написано: "Доставка в другие города осуществляется либо почтовым (курьерским) сервисом, в этом случае стоимость заказа увеличивается на стоимость услуг курьерской компании. Либо Вы договариваетесь с проводником, мы подвозим растения в указанное время на вокзал. Все риски связанные с пересылкой в другие города при помощи проводников лежат на Вас." Предположим, я лично для себя договорилась с проводником и сообщила об этом администрации Пассифлоры, перечислив номера своих заказов. Они, по Правилам, обязаны подвезти растения в указанное время на вокзал. Правила предельно просты и в них нет никаких оговорок. Я получаю заказы и обнаруживаю кроме своих растений еще и большое количество чужих. Такая ситуация вообще возможна? Или же, я решила воспользоваться почтовыми услугами, о чем сообщила администрации Пассифлоры. А они сочли, что им удобнее отправить проводником, такое может быть?

Наташа: Chocoladka пишет: пришлете что несогласованное и мы все выкинем! А это и есть ультиматум. Почему мне навязывают заказы, которые я не хочу получать? Я где-то подписывалась под этим? Причем здесь Анастасия? Она таскается с мешками ванд и ищет заказчиков? Тебе всучали эти здоровые мешки, за которыми никто не приходит, а в лучшем случае ты должна сама с ними подъехать куда тебя попросят! Наташа,, когда ты будешь организовывать доставку, ты вправе написать "присоедините мне все питерские заказы" Но вот другие заказчики не хотят получать "все" заказы и заниматься розыском и раздачей, и ни кому они не обязаны

Наташа: BasiaS пишет: Я получаю заказы и обнаруживаю кроме своих растений еще и большое количество чужих. Такая ситуация вообще возможна? Решат, что Вы организатор и все питерские заказы придут вместе. Сейчас правила изменились, Вы можете ничего не делать, проводника не искать....за Вас все сделают девочки с пассифлоры, но нужно заплатить за услуги и получайте свой заказ.

Irene: Наташа пишет: Решат, что Вы организатор и все питерские заказы придут вместе. Наташа, такое невозможно, не нужно пугать Татьяну. Насколько я поняла бесплатная доставка одна и, именно, коллективная. Вера очень хорошо сформулировала на Пассифлоре: Мне кажется, все просто и понятно. Организатор доставки пишет список заказов и способ доставки. Плюс в этом же сообщении он может написать: просьба никакие другие заказы сверх списка без согласования со мной в отправку не включать. Все просто и понятно. И ничего выкидывать не надо. А дальше как ты и написала: Наташа пишет: Сейчас правила изменились, Вы можете ничего не делать, проводника не искать....за Вас все сделают девочки с пассифлоры, но нужно заплатить за услуги и получайте свой заказ.

Наташа: Irene пишет: Наташа, такое невозможно, не нужно пугать Татьяну. Ира вот именно так и происходило. Тот кто, договаривался о доставке получал все питерские заказы! Лена отказывалась высылать часть заказов, на поезде -только все вместе. Ира, если бы было по-другому, проблем бы не было, собрались, договорились, получили, разошлись. И писать бы тут не стали. Сейчас появилась платная доставка, а с ней и возможность что-либо изменить Поэтому я и подняла эту тему. Вера пишет о том как должно быть, а не как сейчас происходит.

Наташа: Настя согласилась

BasiaS: Я смотрю с точки зрения человека, который просто решил себе заказать растения, не знает никакого СПОЛО и хочет получить их с проводником. "Если Вы хотите, чтобы Ваш заказ был отправлен индивидуально, отдельно от коллектива, такая отправка будет платной к стоимости доставки пакета(пакетов) +450р." Но ведь такой заказ может быть и коллективным, вдруг я скооперировалась с несколькими знакомыми? Что касается отправки почтой, то, зайдя на форум Пассифлоры, в теме "Орхидеи Тайвань Флорикультура. Отправка заказов почтой" прочитала просьбы об отправке EMC и тут же 14.11.11 ответ Администратора с предложением отправки поездом. Может быть несколько независимых групп, которые хотят получить свои растения и только свои.

Chocoladka: BasiaS пишет: Может быть несколько независимых групп, которые хотят получить свои растения и только свои. На такую ситуацию Анастасия уже дала свой ответ тут http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=8659 : "......бесплатными будут только эти отправки (с организатором от СПОЛО). Остальные заказы на платной основе."

BasiaS: Рискну предположить, что она не откажет какому-нибудь Клубу любителей пионов и лилейников.

Asura_star: Что то я совсем запуталась Обьясните мне на моем примере Жду досыл с гомера больше года и заказ гибискусов. Раскажите точную схему присоединения к орхиидному заказу другого поставщика, либо регистрацию самого заказа. Поповоду не забраных заказыв можно держать их 1 неделю, а дальше продавать илбо оставлять себе кажется так боролись на самой паське и еще можно брать доплату за передержку растения.

Наташа: Мы тут обсуждаем орхидные заказы. О присоединении других растений, надо договариваться с тем кто организовывает доставку, согласится или нет. Вы должны гарантировать, что подойдете к поезду и возьмете заказ. Другой вариант, кооперироваться с теми кто заказал гомер, гибискусы.

Sherla: На самом деле для тех, кто всегда подходил к поезду, периодически договаривался с проводником и всегда забирал свои заказы процедура изменяется только в том, что перед договариванием с проводником он прописывает в соответствующей темке свой номер заказа и в том случае, если ему сейчас договариваться, то кроме контактов проводника, он доводит до сведения Пассифлоры список отправляемых номеров заказов. И,наверное, если знаете, что у вас тяжелые гибискусы/садовые, просто подходите к вагону помочь дотащить. И никаких проблем. Зато чужих десять гибискусов в нагрузку не получите :)

льдинка: По поводу досылов не очень понятно На Пасське как-то предупреждают,что мне досылают?Или я свой номер теперь в каждый заказ должна дописывать?Может я не одна такая до кого очень долго доходит Это чтоб на будущее знать что делать в этой ситуации. Очень понравилась мысль про ботсад Только все равно придется тягать тяжелые пакеты...Не получиться...

Чижик: У меня досыл был один-единственный раз и никто не предупреждал... Я сама отлеживала, когда приедет следующий заказ от этого поставщика. Если 1 растюха, всегда можно кого-то попросить, что мол вдруг если что-то будет на мою фамилию, то заберите. А в создающейся ситуации еще раз отметьтесь в темке, это несложно. Приедет - получите, не приедет - будете действовать по обстановке. Просто Анастасия по поводу 1 "досланной" растюхи может сразу и не ответить...

Sherla: Не, с досылами это как-то не продумано, ИМХО. Так ведь этот досыл должны еще обязательно положить в эту отправку. Что ж, каждый раз писать Насте весь список возможных досылов, которые могут положить? Потому что не факт, что на форуме Паськи будет напиcано "Пришли досылы №X и У". Или каждый раз писать на Паську "А если вдруг пришли досылы на фамилии Иванов/Петров/Сидоров, то их положите тоже" Пока в сложившейся ситуации два минуса 1) непонятная ситуация с досылами 2) Если посмотреть на темку по Юченгу, мы видим, что Надя и Алла пока не отметились с номерами заказов. Однако, мы знаем, что и Алла и Надя всегда приходят на вокзал и никогда не откажут кому-то что-то забрать/передержать. Соотвественно они всяк участвуют в коллективной доставке. Возможно, номера заказов следует писать заранее в теме с общим списком, как Наташа предлагала, а потом в теме по кооперации просто подтверждать, что вот он я никуда не делся

льдинка: Получается какой-то большой минус с досылами.Что-то надо предпринять до отправки Юченга.Что бы "вместе с водой не выплеснуть ребенка"

Irochka: А нельзя просто писать все номера текущего заказа, плюс досыл по предыдущим заказам?

Sherla: Irochka пишет: А нельзя просто писать все номера текущего заказа, плюс досыл по предыдущим заказам? Irochka а что делать, если это десять ванд неизвестного заказчика?

Наташа: А в чем проблема? пишем ВСЕГДА номера досыла если пришел заказ

Наташа: Я за новые правила на паське. В крайнем случае, можно объединиться 5-7 (или больше) ответственных человек и взять платную доставку к поезду, как и на других сайтах. Я лучше заплачу дополнительно, но буду получать только свой заказ. Вера, по поводу садовых и гибискусов, или других крупномеров, я не знаю, есть бесплатная доставка или нет. Их к поезду тяжело тащить, надо выяснять правила доставки

Sherla: Наташа пишет: Вера, по поводу садовых и гибискусов, или других крупномеров, я не знаю, есть бесплатная доставка или нет. Их к поезду тяжело тащить, надо выяснять правила доставки Я тоже не знаю новые правила доставки, думаю, они еще в процессе возникновения. но если человек ответственный и всегда приходит на вокзал, никто же не будет возражать, чтобы его гибискусы и садовые ехали в той же доставке с тем же проводником. Я только об этом.

Наташа: Наде я позвонила, сегодня отметится. Если кто может, звякните Алле., у меня телефона нет.

Irochka: Sherla пишет: а что делать, если это десять ванд неизвестного заказчика? Вы же уже писали что делать в этом случае: безвозмездно передать Бот Саду

Irochka: Просто я уже где то читала, что люди, даже самые ответственные, просто забывают про "досыл". Особенно если он не пришел со следующим заказом. Проблема с не полученными заказами, я так понимаю, касается в первую очень новичков(типо меня), так может для нас и ужесточать как то правила, а тех которые уже давно заказывают и получают не беспокоить? (Это я сейчас об "отмечании" каждый раз по досылам)

Sherla: Irochka пишет: Вы же уже писали что делать в этом случае: безвозмездно передать Бот Саду А что делать потом, когда через месяц этот неизвестный заказчик явится с командой поддержки из десяти мордобоев требовать свои ванды? и денег за моральный ущерб? Вот именно чтобы избежать подобных ситуаций, мы все это обсуждение и затеяли.

Sherla: Irochka пишет: люди, даже самые ответственные, просто забывают про "досыл". В идеале нужна на Пассифлоре рассылка, "Вам пришел досыл №zzz." Но это уже из области фантастики. А забыть можно и не о досыле. Я как-то о заказе забыла

Наташа: Irochka пишет: Просто я уже где то читала, что люди, даже самые ответственные, просто забывают про "досыл". У нас у всех есть компы, если мы здесь. Можно сделать в блокноте страничку по недосылам, по заказам. Можно вписываться в тему, например не пришел полностью заказ Тайвань, вписываетесь сразу в новый, " я участвую, досыл" Irochka Многие отказываются от заказов на паське. Причин много, но одна из них-это именно доставка.

Sherla: У меня Аллиного телефона не оказалось Позвоните Алле кто-нибудь...

Irochka: Где то она его указывала в темах, сейчас я поищу.

Irochka: Нашла: Восемь-9одиннадцать-281-7семь-6 шесть alla383319@mail.ru

льдинка: Друзья,Аnastasia предлагает:Девушки а давайте просто из Питера кто то будет координатором? Безотносительно споло/не сполою Я думаю это всех будет устраивать. И если решим "да" welcome ко мне в личку обсудим возможные преференции. В этом что-то есть.Может кто-нибудь горит желанием .... быть координатором.

Наташа: льдинка пишет: В этом что-то есть.Может кто-нибудь горит желанием .... быть координатором Льдинка, Вы все время договариваетесь без всяких преференций, а здесь предлагают выгодные условия.

эм: льдинка пишет: никак не могу зарегистрироваться на споло, да и сообщений своих не вижу, хоть пытаюсь еще с начала года, а ведь столько желаний...

Irene: эм пишет: да и сообщений своих не вижу, Сообщения появляются в тех темах, в которые вы их отправляете. эм, если вы хотите продолжить общение на форуме, измените ник. "Ник должен содержать больше двух знаков и не совпадать с паролем." Поздороваться и сказать о себе несколько слов можно вот в этой теме: Добро пожаловать!



полная версия страницы