Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора - наши заказы. » Ответить

Пассифлора - наши заказы.

Irene: УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ! С 08.04.2013 вся кооперация по заказам с Пассифлоры производится непосредственно на сайте Пассифлоры http://forum.passiflora.ru/showthread.php?t=15380 Также все вопросы по доставкам Ваших заказов просьба задавать на форуме Пассифлоры. Списки на кооперацию также находятся там ДОСТАВКАМИ ЗАКАЗОВ СПОЛО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ Тема постепенно сползет в архив!

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

LadyHope: Настя уже написала, что возврат будет по курсу на день оплаты. Точнее не привязан к курсу. просто вернут в рублях то что платили

Лилит: Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли?

Sherla: Лилит пишет: Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли? Это не здесь надо спрашивать, а на Пассифлоре в соответствующей теме. http://www.passiflora.ru/forum/forumdisplay.php?f=136 Мы заказы не организовываем и больше чем на форуме Паськи написано, знать не можем.


Irene: mil@ пишет: Я впервые участвую в заказе.Что нужно чтоб меня добавили в Элснер?? mil@ , можно прочитать тему с первых страниц.

mil@ : Ага, спасибо. А то я что то совсем потерялась... Завтра закрытие заказа, все эти прайсы, поиски фоток... ощущение полной нереальности, кому?? чего? когда? Пошла разбираться дальше!

mil@ : У меня еще вопрос ,извините,что засоряю топ. Ведь сейчас на улице холодно,растения из заказов не погибают?

busia: А Вы ничего не перепутали? На Пассифлоре Элснер набран всего на 23%, закрытие нескоро. В пятницу закрытие на Битриксе. Прибытие растений еще очень не скоро. Пока их подтвердит поставщик, пока все оплатят. Только после этого растения едут к нам домой. Ждать месяц еще минимум, а получали мы и зимой. Если растения изначально хорошего качества, нет никаких проблем.

mil@ : Написано,что закрытие 10 апреля Elsner-9, а доставку растений обещают к концу апреля.Так что добавьте меня в Елснер!!!!Свой телефон я кому-нибудь сброшу,когда заказ закроют и я проплачу...

Topaz: mil@, еще раз повторю - заказ Elsner-9 закрывается на ДРУГОМ ФОРУМЕ - Битрикс, а не Пассифлора и писать надо в соответствующей теме. Читайте названия тем... Списки на заказы с Битрикса вот тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-20-00000073-000-0-0-1238178148 Списки на заказы с Пассифлоры тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-0-00000423-000-0-0-1239356984 Списки на заказы с МОЛО тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-0-00000018-000-0-0-1239198586 Все темы названы соответственно. Внутри указаны ссылки на сами форумы.

mil@ : Простите мое страшное невежество,Topaz,но я искренне считала ,что сайт Битрикса.это и есть Пассифлора. Вы мне глаза открыли,спасибо!!!Пойду там впишусь.

Paul: Объясните, пожалуйста, как регистрируются на Пассифлоре? Из их заглавной страницы понял только, что деньги вперед, без возврата и риски ваши, а куда жать - не понял:) По ссылкам из поставщиков у меня не видно ни цены, ни ссылки на отзывы по этой позиции - это доступно после регистрации? Хочу купить Coelogyne cristata из Орхидеи Германии.

Irene: Paul, у нас на форуме для того, чтобы зарегистрироваться нужно пометить галочкой чек бокс зарегистрироваться, чекбокс находится под полем для сообщения, рядом с кнопкой отправить Без регистрации все Ваши сообщения будут висеть в премодерации, пока администратор или модератор их не пропустит в форум. По поводу Пассифлоры: у них регистрация на форуме и в магазине раздельная, в магазине цены и картинки Вы увидите только после активации Вашей регистрации.

Paul: Спасибо. Что-то я плохо ищу - здесь Вы мне показали, а где в магазине пассифлоры кнопочка? Простите пожалуйста, туплю.

Irene: Вы и здесь не зарегистрировались, просто при написании сообщения, внизу под полем сообщения нужно ввести ник, пароль и пометить окошечко зарегистрироваться и отправить сообщение.

Paul: Все, извините, в Пассифлоре кнопочку нашел. А здесь что-то галочка не помогает...

Стоматолог: Всем здрасьти! Подскажите-расскажите,как происходит оформление и самое интересное-оплата заказа на Пассифлоре,ибо я перерыл весь сайт,но так и не нашел информации по правилам оплаты. Спасибо.

Sherla: Эх, ник-то у Вас какой, разве можно отказать Стоматологу Вы на Паське зарегистрированы? Тогда оформление происходит так: 1)Выбираете нужные растения от одного поставщика, складываете их в Корзину, по кнопочке в Корзину 2)Входите собственно в Корзину и нажимаете на кнопочку "Оформить заказ"? и так последовательно по всем экранам Где-то там нужно поставить галочку "Я согласен с правилами". Естественно, их лучше сначала прочитать, дабы потом не возникало вопросов. 3)А вот по поводу оплаты не скажу, так как я член клуба, а они платят по другому алгоритму. В какой момент и в каком виде появляются реквизиты оплаты для не членов - не в курсе, к сожалению. Знаю, что там возникает какая-то квитанция

льдинка: Все так и происходит.Для не членов только коэфициент небольшой.И после "Оформить заказ" ссылка возникает на квитанцию с реквизитами и с Вашей конечной суммой оплаты,распечатывайте и идите платить(в квитанции все уже заполнено)Очень удобно.

Стоматолог: Всем-всем доброго времени суток! Расскажите,плз, как можно оплатить заказ,оформленный на сайте "Пассифлора"? Чё-то я никаких разъяснений по этому поводу там не нашел,более того,выбрал растючку,добавил в корзину.Появилась надпись:"Вы не сможете оформить заказ до тех пор, пока не удалите эти растенияиз корзины!" Как это понимать? Спасибо

Стоматолог: Sherla Спасибо за попытку разъяснить сей мудрёный алгоритм,но от этого ситуация не прояснилась)) Попробую "методом тыка")



полная версия страницы