Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора - наши заказы. » Ответить

Пассифлора - наши заказы.

Irene: УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ! С 08.04.2013 вся кооперация по заказам с Пассифлоры производится непосредственно на сайте Пассифлоры http://forum.passiflora.ru/showthread.php?t=15380 Также все вопросы по доставкам Ваших заказов просьба задавать на форуме Пассифлоры. Списки на кооперацию также находятся там ДОСТАВКАМИ ЗАКАЗОВ СПОЛО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ Тема постепенно сползет в архив!

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Irene: Asura_star пишет: Подскажите пожалуйста, вот я сдесь отметиласи по поводу заказа, а дальше что!? Как происходит привоз заказа в Питер. И как отмечать на Пасифлоре свой заказ. Я запуталась oreshka пишет: когда приезжает заказ в москву девочки с пассифлоры Споловские заказы отправляют все вместе, получается более дешевый и быстрый и удобный нам вариант кто то из наших договаривается с проводниками и мы все радостно встечаемся на вокзале и попискивая разбираем пакет на глазах у изумленной публики, скидываемся рублей по 50-100 за доставку , делимся впечатлениями от полученных растюшек и разбегаемся по домам заселять на постоянное место жительство новых питомцев. соответственно если вдруг вы не сможете встретить поезд, вы всегда можете попросить кого то из форумчан приютить ваше растение до вечера или на несколько дней. но тут не стоит конечно наглеть и вешать все свои заказы на добрых любителей орхидей. Chocoladka пишет: Oreshka , Супер ответ!!! Всё так реалистично Olia пишет: oreshka , я плакалЪ, читая... Наташа пишет: надо сфоткать, чтобы понятнее было Sherla пишет: Вот-вот, и я хотела сказать, что надо как-нибудь сфотографировать этот процесс Asura_star пишет: oreshka Спасибо. Все так четко написано. Вообщем на пасифлоре писать номер заказа и то что ты споло!? Sherla пишет: Я думаю, что не надо ничего писать. И так отправят в Питер все заказы вместе. Если хотите отдельно получить, тогда, видимо, нужно написать, что Вам отдельно. Хотя можно в комментариях отметить, "получаю вмесе со всеми Питерскими заказами". Я ничего не пишу.

Наташа: Ира, давайте будем отмечать и другие заказы, неорхидные. Дело в том, что они приходят вместе с орхидеями и возникают трудности в розыске людей, а так все будут знать, кого предупредить. И потом, орхидеисты участвуют и в других заказах

Irene: Наташа пишет: Дело в том, что они приходят вместе с орхидеями и возникают трудности в розыске людей, А они и так возникают, с розыском людей. Наташа пишет: И потом, орхидеисты участвуют и в других заказах Если Вера не против, то отмечать можно, но договариваться о доставке они будут сами.


Sherla: Irene пишет: Если Вера не против, то отмечать можно, но договариваться о доставке они будут сами. Я не против. Отметила. Просто получается, что мы не можем отметить всех, участвующих в неорхидейных заказах, а в них участвуют еще многие, кто не ходит на наш сайт. Поэтому ориентироваться по этим заказам, в общем-то по этой информации, нельзя. И отслеживать их приход и доставку мы не будем.

Irene: юлия губанова пишет: Пожалуйста подскажите как представится Есть тема Добро пожаловать, можно сказать несколько слов о себе. Прочитайте Правила общения на нашем форуме, если Вы с ними согласны, то двигайтесь дальше. Юлия, определитесь, какой ник Вы себе оставите, юлия губанова или Юлия, запомните свой пароль на этом форуме. Заполните свой профиль и отошлите личные данные мне в Л.С. Если хотите присоединиться к коллективному получению заказов, прочитайте темы Рекомендации для новичков.Желательно читать до регистрации! Внимание получающих заказы! Не теряйтесь, пожалуйста!

Sherla: Здесь в этой теме - мы только кооперируемся на доставку. Заказывать надо на Пассифлоре, а потом здесь сказать, что "вот я заказала, я вместе с вами буду получать". Заказывать и оплачивать - на Пассифлоре. Мы к ней никакого отношения не имеем, просто нас много и мы там тоже заказываем. Мы получаем заказы как правило с проводником, поэтому отслеживаете когда приходит заказ и смотрите здесь когда встреча на вокзале. Можете получать и почтой, отдельно от всех, тогда договариваетесь с Пассифлорой о доставке сами.

Margarita: Я фотограф, могу сделать снимки доставки.

Lina: Irene пишет: Вот на ближайшей доставке Тайваня с Пассифлоры. Ой, не надо!!! По торчащим из одного пакета "мягким местам" всё равно не понятно будет who is who. А когда принимается вертикальное положение... - это вообще выкладывать нельзя: горящие глаза, трясущиеся руки, перекошенные лица...

LjubovK: Кстати, когда там платить членам клуба? Ждем подтверждения от поставщика?

Sherla: Люба, да, члены клуба ждут потверждения от поставщика, кроме случаев, когда оговаривается, что нет подтверждения (Тайвань). В течении 7 дней после объявления о начале оплаты надо оплатить.

LjubovK: Ни у кого нет проблем с оплатой? У меня в 2-х сберах потребовали номер карты и отказались принять оплату. Сказали, что у них новые плавила и при переводе денег на карту нужны не только кор и лицевой счета, но и сам номер карты.

Sherla: Люба, попробуй через любой другой коммерческий банк. Сбер периодически начинает дурить. Вернее, его операционистки.

Мильтония: Вопросик тут возник, однако! Говорят за Култану деньги вернули. Оченно интересут подробности от учавствовавших. Два года прождала заказ теперь должна еще лет пять ждать возврата денег. Это только я такая любимица на этом рессурсе, или есть еще?

Sherla: Мильтония пишет: Говорят за Култану деньги вернули. Наташа, мне вернули за заказанное в новом заказе, за недосыл не вернули. Поскольку там 200 рублей, я плюнула.

Мильтония: Sherla пишет: Поскольку там 200 рублей, я плюнула Тебе везет 200 рублей . А мне весь заказ на недосыл поставили из 23 растении ни одного не получила, при этом в заказе были самые простые и даже просто miniature assorted. В общей сложности на 4000. И ничего не пришло

Irene: Мильтония пишет: А мне весь заказ на недосыл поставили из 23 растении ни одного не получила Наташа, так на баланс деньги вернулись или нет? Досылов там уже не будет...

Мильтония: Irene пишет: деньги вернулись или нет? В ТОМ ТО И СУТЬ, НЕ ВЕРНУЛИСЬ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ НЕ СОБИРАЮТСЯ. ( ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ , Я ТАК ПОНЯЛА.) У НИХ В ПРАВИЛАХ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕНЯ К НИМ ОТПРАВИЛИ , ВО ВЫЧИТАЛА ВОТ ТАКОЙ ТЕКСТ ПОЯВИЛСЯ. Пожалуйста имейте в виду что все риски связанные с приходом некачественных растений, неприходом растений, невозвратом денег поставщиком лежат на Вас!

Sherla: Мильтония пишет: Пожалуйста имейте в виду что все риски связанные с приходом некачественных растений, неприходом растений, невозвратом денег поставщиком лежат на Вас! Мне кажется, это в правилах и раньше было. Может, имеет смысл Настю попинать?

Bella: Даже если и не было,хозяин -барин!!!!

Мильтония: Sherla пишет: Мне кажется, это в правилах и раньше было Это про "невозврат денег поставщиком" ? Благо от возврата за зтот заказ не совсем отпираются, оставляют надежду получить на баланс сумму за заказ в пересчете по курсу на тот день когда будет возврат. Интересно, что я смогу потом на это заказать



полная версия страницы