Форум » Купля/продажа/обмен » Пассифлора - наши заказы. » Ответить

Пассифлора - наши заказы.

Irene: УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ! С 08.04.2013 вся кооперация по заказам с Пассифлоры производится непосредственно на сайте Пассифлоры http://forum.passiflora.ru/showthread.php?t=15380 Также все вопросы по доставкам Ваших заказов просьба задавать на форуме Пассифлоры. Списки на кооперацию также находятся там ДОСТАВКАМИ ЗАКАЗОВ СПОЛО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ Тема постепенно сползет в архив!

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Irene: Asura_star пишет: Подскажите пожалуйста, вот я сдесь отметиласи по поводу заказа, а дальше что!? Как происходит привоз заказа в Питер. И как отмечать на Пасифлоре свой заказ. Я запуталась oreshka пишет: когда приезжает заказ в москву девочки с пассифлоры Споловские заказы отправляют все вместе, получается более дешевый и быстрый и удобный нам вариант кто то из наших договаривается с проводниками и мы все радостно встечаемся на вокзале и попискивая разбираем пакет на глазах у изумленной публики, скидываемся рублей по 50-100 за доставку , делимся впечатлениями от полученных растюшек и разбегаемся по домам заселять на постоянное место жительство новых питомцев. соответственно если вдруг вы не сможете встретить поезд, вы всегда можете попросить кого то из форумчан приютить ваше растение до вечера или на несколько дней. но тут не стоит конечно наглеть и вешать все свои заказы на добрых любителей орхидей. Chocoladka пишет: Oreshka , Супер ответ!!! Всё так реалистично Olia пишет: oreshka , я плакалЪ, читая... Наташа пишет: надо сфоткать, чтобы понятнее было Sherla пишет: Вот-вот, и я хотела сказать, что надо как-нибудь сфотографировать этот процесс Asura_star пишет: oreshka Спасибо. Все так четко написано. Вообщем на пасифлоре писать номер заказа и то что ты споло!? Sherla пишет: Я думаю, что не надо ничего писать. И так отправят в Питер все заказы вместе. Если хотите отдельно получить, тогда, видимо, нужно написать, что Вам отдельно. Хотя можно в комментариях отметить, "получаю вмесе со всеми Питерскими заказами". Я ничего не пишу.

Наташа: Ира, давайте будем отмечать и другие заказы, неорхидные. Дело в том, что они приходят вместе с орхидеями и возникают трудности в розыске людей, а так все будут знать, кого предупредить. И потом, орхидеисты участвуют и в других заказах

Irene: Наташа пишет: Дело в том, что они приходят вместе с орхидеями и возникают трудности в розыске людей, А они и так возникают, с розыском людей. Наташа пишет: И потом, орхидеисты участвуют и в других заказах Если Вера не против, то отмечать можно, но договариваться о доставке они будут сами.


Sherla: Irene пишет: Если Вера не против, то отмечать можно, но договариваться о доставке они будут сами. Я не против. Отметила. Просто получается, что мы не можем отметить всех, участвующих в неорхидейных заказах, а в них участвуют еще многие, кто не ходит на наш сайт. Поэтому ориентироваться по этим заказам, в общем-то по этой информации, нельзя. И отслеживать их приход и доставку мы не будем.

Irene: юлия губанова пишет: Пожалуйста подскажите как представится Есть тема Добро пожаловать, можно сказать несколько слов о себе. Прочитайте Правила общения на нашем форуме, если Вы с ними согласны, то двигайтесь дальше. Юлия, определитесь, какой ник Вы себе оставите, юлия губанова или Юлия, запомните свой пароль на этом форуме. Заполните свой профиль и отошлите личные данные мне в Л.С. Если хотите присоединиться к коллективному получению заказов, прочитайте темы Рекомендации для новичков.Желательно читать до регистрации! Внимание получающих заказы! Не теряйтесь, пожалуйста!

Sherla: Здесь в этой теме - мы только кооперируемся на доставку. Заказывать надо на Пассифлоре, а потом здесь сказать, что "вот я заказала, я вместе с вами буду получать". Заказывать и оплачивать - на Пассифлоре. Мы к ней никакого отношения не имеем, просто нас много и мы там тоже заказываем. Мы получаем заказы как правило с проводником, поэтому отслеживаете когда приходит заказ и смотрите здесь когда встреча на вокзале. Можете получать и почтой, отдельно от всех, тогда договариваетесь с Пассифлорой о доставке сами.

Margarita: Я фотограф, могу сделать снимки доставки.

Lina: Irene пишет: Вот на ближайшей доставке Тайваня с Пассифлоры. Ой, не надо!!! По торчащим из одного пакета "мягким местам" всё равно не понятно будет who is who. А когда принимается вертикальное положение... - это вообще выкладывать нельзя: горящие глаза, трясущиеся руки, перекошенные лица...

LjubovK: Кстати, когда там платить членам клуба? Ждем подтверждения от поставщика?

Sherla: Люба, да, члены клуба ждут потверждения от поставщика, кроме случаев, когда оговаривается, что нет подтверждения (Тайвань). В течении 7 дней после объявления о начале оплаты надо оплатить.

LjubovK: Ни у кого нет проблем с оплатой? У меня в 2-х сберах потребовали номер карты и отказались принять оплату. Сказали, что у них новые плавила и при переводе денег на карту нужны не только кор и лицевой счета, но и сам номер карты.

Sherla: Люба, попробуй через любой другой коммерческий банк. Сбер периодически начинает дурить. Вернее, его операционистки.

Мильтония: Вопросик тут возник, однако! Говорят за Култану деньги вернули. Оченно интересут подробности от учавствовавших. Два года прождала заказ теперь должна еще лет пять ждать возврата денег. Это только я такая любимица на этом рессурсе, или есть еще?

Sherla: Мильтония пишет: Говорят за Култану деньги вернули. Наташа, мне вернули за заказанное в новом заказе, за недосыл не вернули. Поскольку там 200 рублей, я плюнула.

Мильтония: Sherla пишет: Поскольку там 200 рублей, я плюнула Тебе везет 200 рублей . А мне весь заказ на недосыл поставили из 23 растении ни одного не получила, при этом в заказе были самые простые и даже просто miniature assorted. В общей сложности на 4000. И ничего не пришло

Irene: Мильтония пишет: А мне весь заказ на недосыл поставили из 23 растении ни одного не получила Наташа, так на баланс деньги вернулись или нет? Досылов там уже не будет...

Мильтония: Irene пишет: деньги вернулись или нет? В ТОМ ТО И СУТЬ, НЕ ВЕРНУЛИСЬ И ВОЗВРАЩАТЬСЯ В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ НЕ СОБИРАЮТСЯ. ( ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ , Я ТАК ПОНЯЛА.) У НИХ В ПРАВИЛАХ ИЗМЕНЕНИЯ И МЕНЯ К НИМ ОТПРАВИЛИ , ВО ВЫЧИТАЛА ВОТ ТАКОЙ ТЕКСТ ПОЯВИЛСЯ. Пожалуйста имейте в виду что все риски связанные с приходом некачественных растений, неприходом растений, невозвратом денег поставщиком лежат на Вас!

Sherla: Мильтония пишет: Пожалуйста имейте в виду что все риски связанные с приходом некачественных растений, неприходом растений, невозвратом денег поставщиком лежат на Вас! Мне кажется, это в правилах и раньше было. Может, имеет смысл Настю попинать?

Bella: Даже если и не было,хозяин -барин!!!!

Мильтония: Sherla пишет: Мне кажется, это в правилах и раньше было Это про "невозврат денег поставщиком" ? Благо от возврата за зтот заказ не совсем отпираются, оставляют надежду получить на баланс сумму за заказ в пересчете по курсу на тот день когда будет возврат. Интересно, что я смогу потом на это заказать

LadyHope: Настя уже написала, что возврат будет по курсу на день оплаты. Точнее не привязан к курсу. просто вернут в рублях то что платили

Лилит: Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли?

Sherla: Лилит пишет: Девочки, а кто знает что про Филиппинский заказ? Он уже год назад был закрыт..может про него и вовсе забыли? Это не здесь надо спрашивать, а на Пассифлоре в соответствующей теме. http://www.passiflora.ru/forum/forumdisplay.php?f=136 Мы заказы не организовываем и больше чем на форуме Паськи написано, знать не можем.

Irene: mil@ пишет: Я впервые участвую в заказе.Что нужно чтоб меня добавили в Элснер?? mil@ , можно прочитать тему с первых страниц.

mil@ : Ага, спасибо. А то я что то совсем потерялась... Завтра закрытие заказа, все эти прайсы, поиски фоток... ощущение полной нереальности, кому?? чего? когда? Пошла разбираться дальше!

mil@ : У меня еще вопрос ,извините,что засоряю топ. Ведь сейчас на улице холодно,растения из заказов не погибают?

busia: А Вы ничего не перепутали? На Пассифлоре Элснер набран всего на 23%, закрытие нескоро. В пятницу закрытие на Битриксе. Прибытие растений еще очень не скоро. Пока их подтвердит поставщик, пока все оплатят. Только после этого растения едут к нам домой. Ждать месяц еще минимум, а получали мы и зимой. Если растения изначально хорошего качества, нет никаких проблем.

mil@ : Написано,что закрытие 10 апреля Elsner-9, а доставку растений обещают к концу апреля.Так что добавьте меня в Елснер!!!!Свой телефон я кому-нибудь сброшу,когда заказ закроют и я проплачу...

Topaz: mil@, еще раз повторю - заказ Elsner-9 закрывается на ДРУГОМ ФОРУМЕ - Битрикс, а не Пассифлора и писать надо в соответствующей теме. Читайте названия тем... Списки на заказы с Битрикса вот тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-20-00000073-000-0-0-1238178148 Списки на заказы с Пассифлоры тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-0-00000423-000-0-0-1239356984 Списки на заказы с МОЛО тут http://www.spolo.borda.ru/?1-7-0-00000018-000-0-0-1239198586 Все темы названы соответственно. Внутри указаны ссылки на сами форумы.

mil@ : Простите мое страшное невежество,Topaz,но я искренне считала ,что сайт Битрикса.это и есть Пассифлора. Вы мне глаза открыли,спасибо!!!Пойду там впишусь.

Paul: Объясните, пожалуйста, как регистрируются на Пассифлоре? Из их заглавной страницы понял только, что деньги вперед, без возврата и риски ваши, а куда жать - не понял:) По ссылкам из поставщиков у меня не видно ни цены, ни ссылки на отзывы по этой позиции - это доступно после регистрации? Хочу купить Coelogyne cristata из Орхидеи Германии.

Irene: Paul, у нас на форуме для того, чтобы зарегистрироваться нужно пометить галочкой чек бокс зарегистрироваться, чекбокс находится под полем для сообщения, рядом с кнопкой отправить Без регистрации все Ваши сообщения будут висеть в премодерации, пока администратор или модератор их не пропустит в форум. По поводу Пассифлоры: у них регистрация на форуме и в магазине раздельная, в магазине цены и картинки Вы увидите только после активации Вашей регистрации.

Paul: Спасибо. Что-то я плохо ищу - здесь Вы мне показали, а где в магазине пассифлоры кнопочка? Простите пожалуйста, туплю.

Irene: Вы и здесь не зарегистрировались, просто при написании сообщения, внизу под полем сообщения нужно ввести ник, пароль и пометить окошечко зарегистрироваться и отправить сообщение.

Paul: Все, извините, в Пассифлоре кнопочку нашел. А здесь что-то галочка не помогает...

Стоматолог: Всем здрасьти! Подскажите-расскажите,как происходит оформление и самое интересное-оплата заказа на Пассифлоре,ибо я перерыл весь сайт,но так и не нашел информации по правилам оплаты. Спасибо.

Sherla: Эх, ник-то у Вас какой, разве можно отказать Стоматологу Вы на Паське зарегистрированы? Тогда оформление происходит так: 1)Выбираете нужные растения от одного поставщика, складываете их в Корзину, по кнопочке в Корзину 2)Входите собственно в Корзину и нажимаете на кнопочку "Оформить заказ"? и так последовательно по всем экранам Где-то там нужно поставить галочку "Я согласен с правилами". Естественно, их лучше сначала прочитать, дабы потом не возникало вопросов. 3)А вот по поводу оплаты не скажу, так как я член клуба, а они платят по другому алгоритму. В какой момент и в каком виде появляются реквизиты оплаты для не членов - не в курсе, к сожалению. Знаю, что там возникает какая-то квитанция

льдинка: Все так и происходит.Для не членов только коэфициент небольшой.И после "Оформить заказ" ссылка возникает на квитанцию с реквизитами и с Вашей конечной суммой оплаты,распечатывайте и идите платить(в квитанции все уже заполнено)Очень удобно.

Стоматолог: Всем-всем доброго времени суток! Расскажите,плз, как можно оплатить заказ,оформленный на сайте "Пассифлора"? Чё-то я никаких разъяснений по этому поводу там не нашел,более того,выбрал растючку,добавил в корзину.Появилась надпись:"Вы не сможете оформить заказ до тех пор, пока не удалите эти растенияиз корзины!" Как это понимать? Спасибо

Стоматолог: Sherla Спасибо за попытку разъяснить сей мудрёный алгоритм,но от этого ситуация не прояснилась)) Попробую "методом тыка")

Стоматолог: Блин...Оказывается читать надо внимательнее Заказы из Тайланда II закрыт... Кстати,а что это значит? И как надолго все это?

Наташа: закрыт значит набран, дальше оплата и получение. Когда получим, снова откроют для набора и т д

Стоматолог: Понятно) Спасибо,придется ждать А вот ещё вопрос: кто из наших(питерских) форумчан регулярно заказывает растения(в смысле-к кому можно "сесть на хвост" с получением заказа?)))

Sherla: Стоматолог пишет: А вот ещё вопрос: кто из наших(питерских) форумчан регулярно заказывает растения(в смысле-к кому можно "сесть на хвост" с получением заказа?))) Даже не знаю, что тут ответить. Во-первых, разные люди в разных заказах участвуют, тут нет такого, чтобы кто-то во всех заказах регулярно заказывал. Во-вторых, организацией получения периодически занимаются тоже разные люди - может, у кого-то оказия есть на данный момент, иногда летом EMSом получали. Нет такого, чтобы кто-то один отвечал за все получения. Мы просто группа людей, которые вырабатывают совместное решение, а как нам получить это заказ. То есть поначалу Вы конечно "сядете на хвост" группе получающих, но представьте себе такой момент: прошло какое-то время, Вы получили несколько заказов, пришел очередной заказ, в заказе Вы и группа новичков, которые ни разу не получали заказ. Как Вы думаете, кому придется заниматься организацией? А теперь про закрытые заказы. Thailand II на моей памяти На Пассифлоре вроде только два раза состоялся, это не самый часто открывающийся заказ, да и поставщик там тягучий, так что вероятность его открытия в ближайшее время не очень высока.

Стоматолог: Да не вопрос))Конечно я займусь,если на меня будет возложена такая ответственная миссия Только надо сначала все узнать и изучить,а так-пжалста! Кстати,а у кого тогда лучше(и дешевше) заказывать орхидеи?

Sherla: Лучше - в европейских заказах, Германия сейчас открыта, например, растюхи в горшках приходят. Дешевле - в Тайване, но там они без горшков приходят, да и бывают там всякие... тайванские гнили, хотя сейчас у них много лучше по качеству стало. Лучше и дешевле - одновременно не бывает Могу посоветовать читать отзывы по поставщикам, есть и у нас на сайте по каждому поставщику своя темка, там даже фотки полученных выкладывают. На Паське тоже есть обсуждения. Хотите что-то конкретное заказать - находите, у кого из поставщиков оно есть, читаете отзывы о поставщиках, и решаете, у кого из них количество плюсов превышает количество минусов.

Наташа: Sherla пишет: Германия сейчас открыта Германия очень испортилась. Неплохие заказы, Орхидеи YihChengTaiwan-один из моих любимых заказов фото поставок http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=5576 Хорошие башмаки Орхидеи Sunleaf фото поставок http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=7330 Для новичка один из лучших заказов Орхидеи Италия фото поставок http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=5281 тоже мой любимый поставщик Ching Hua фото поставок http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=7920 Новый заказ башмаки Орхидеи HS Taiwan

Забава : Кстати, по поводу Тайланда... Лена сказала, что заказ приезжает на следующей неделе, так что в этот раз всё оперативно получилось. А вот набирался он о-о-очень долго, хотя и цены, и качество растений там более чем подходящие. Наташа пишет: тоже мой любимый поставщик Ching Hua фото поставок http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=7920 Согласна, что качество растюх хорошее, но вот набирался тоже крайне долго. Новичкам плохо, когда заказы долго набираются, деньги зависают... Наташа пишет: Орхидеи YihChengTaiwan-один из моих любимых заказов фото поставок http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=5576 Очень хороший заказ, но боюсь, что народ будет его до весны набирать. В прошлом году там фаленопсисы подмороженные пришли... А сейчас самый беспроигрышный вариант - Италия. И для новичка он самый лучший!!!!

Sherla: Забава пишет: А сейчас самый беспроигрышный вариант - Италия. И для новичка он самый лучший!!!! Я с этим согласна, но Италию не назвала специально, всего 40% набрано, пока она подзависла, и есть вероятность, что долго будет набираться, что для первого заказа не очень хорошо. Поэтому к нему лучше, наверное, присоединяться, когда процент будет поближе к закрытию (а закрываются заказы на 100% и выше), а то есть вариант подзависнуть с деньгами. Кстати, тут вроде не прозвучало, не члены клуба должны оплачивать в течении семи дней после оформления заказа, иначе заказ автоматически удалится (поправьте меня, если я не права)

Забава : Sherla пишет: Кстати, тут вроде не прозвучало, не члены клуба должны оплачивать в течении семи дней после оформления заказа, иначе заказ автоматически удалится (поправьте меня, если я не права) Права!!!

Sergey: Добавлю свои пять копеек. На мой взгляд самый лучший европейский поставщик с отличным качеством, не менее отличными ценами и в ряде случаев уникальным (для Европы) выбором - это Orchids & more (странно что никто не обратил на него внимание, к тому же он был открыт до недавнего времени, правда на другом ресурсе).

Стоматолог: Sherla Доброго времени суток!) Проконсультируйте по такому вопросу: я сделал заказ на Пассифлоре,перечислил необходимую сумму,теперь жду,когда заказ придет в Москву. А вот дальше самое интересное:я тут начитался много всего разного по поводу доставки и хочу ясности. Что мне нужно сделать,чтобы мой заказ приехал в Питер? Прошу только конкретику. Спасибо.

Sherla: Стоматолог ну для начала запишитесь на нашем сайте в каком заказе Вы участвуете. Еще раз повторю - на этом сайте МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ДОСТАВКОЙ ЗАКАЗОВ, ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ КООПЕРАЦИИ УЧАСТНИКОВ Совместно участвующие в заказах по каждому заказу принимают решение, как они его доставляют. Мы только облегчаем возможность договориться. И об этом написано в восьмом сообщении этой темы. К сожалению, конкретику можно сказать уже только по приходу данного конкретного заказа (в котором Вы участвуете) в Москву, поскольку вариантов воз и маленькая тележка. Все зависит от того, есть ли другие участники в этом заказе. Если они есть, то имеется вероятность того, что по приходу заказа кто-то из них сможет договориться с проводником или у кого-то есть оказия или кто-то примет решение о доставке EMS. Тогда для начала достаточно только отследить когда и где состоится встреча заказа и прибыть туда, после первого получения весь процесс значительно прояснится. Так же может произойти в том случае, если Вы в конкретном заказе один, но одновременно в Москву пришло несколько заказов. Если никто не может договориться, на сайте создается тема и участники заказа начинают вместе искать варианты решения проблемы доставки. А вот если Вы в конкретном заказе один - и в Москву пришел только этот заказ, и не ожидается в ближайшем времени никаких других заказов, тогда Вам нужно продумывать варианты доставки именно Вашего одного заказа в Питер самому. Но вероятность такого исхода достаточно мала Более конкретно, увы, не могу ничего сказать.

svetkin32: я получала не орхи из Москвы,но тоже растюхи.у РЖД новая услуга(посылка весом в полкило пришла мне за 300р)-сдаешь в москве на вокзале,ночь посылка едет и утром уже в Питере на вокзале забирешь в сервис центре.

Стоматолог: svetkin32 А можно поподробнее об этой услуге?

Стоматолог: Sherla Доброе утро Вопрос: когда ориентировочно планируется доставка YihCheng? Спасибо.

Sherla: Стоматолог, Доброе утро ответ на этот вопрос мне, к сожалению, не известен даже приблизительно. Когда придет заказ - известно только девушкам с Пассифлоры, да и то им становится известно только после того, как об этом им сообщит поставщик. И планироваться доставка будет только после того, как заказ прибудет в Москву.

Chocoladka: Информация по филлипинскому заказу тут:http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=3830

tori-kitty: подскажите пожалуйста) если я оплатила заказ 15 мая, то когда статус заказа смениться на "оплата поступила"? это мой первый заказ, поэтому и волнуюсь

Sherla: tori-kitty пишет: если я оплатила заказ 15 мая, то когда статус заказа смениться на "оплата поступила"? Статус сменится тогда, когда Настя будет проставлять поступления, при условии что 1) Вы отправили сообщение об оплате, указав точную сумму платежа 2) Если Ваш платеж на момент сверки поступил в Настин банк Обычно Настя проставляет поступления по выходным. Если через пару-тройку выходных статус не сменится, можно писать пистьмо по розыску денег.

tori-kitty: Извините, но меня что-то нет в списках на доставку Тайвань? Как же тогда я получу свой заказ???????? Объясните мне не разумной

льдинка: tori-kitty мне кажется все заказы СПОЛОвцев отправляются все вместе,если вы не указали другой способ доставки.Наташа,спасибо Sms-ки уже отправила и в теме отписалась и на почту Пасськи написала.А как я узнаю что нам отправляют посылку?Меня уведомят как-нибудь(сама спросила-сама ответила) Жду

ALLA_PAVLOVA: Чтобы оказаться в списке для кооперации на доcтавку надо прямо в этом разделе написать:"Запишите меня в ..." И Вы в списке!

ALLA_PAVLOVA: Лена(Пассифлора) при приходе заказа отправляет уведомление на Ваш электронный адрес о том,что получен заказ №... и тогда народ начинает шевелиться как его получить. Лучше всего,когда в заказе девочки(и мальчики),которые давно серьезно любят цветочки.Это Света,Альбина,Яна. У них все отработано.Гораздо хуже,когда в заказе все новички,как сейчас с Тайванью.

oreshka: Гибиски должны прийти я досыл 2!!! года жду, обыдно если оно как раз сейчас приедет, гибиски существа нежные, это не катлюки)))) за это время я успела ребенка родить и подрасти его чуть чуть))) а гибиски никак мои не прививаются)))

ALLA_PAVLOVA: Запишите меня,пожалуйста,в Тайланд-2,Швертер и Эквадор. Спасибо. И еще... Кто-нибудь понял,что за нововведения по части доставки в Пассифлоре для иногородних? Кому платить 300р,а кому 450р? И до каких пор льготы для питерцев? С уважением - Алла.

Chocoladka: ALLA_PAVLOVA пишет: Кто-нибудь понял,что за нововведения по части доставки в Пассифлоре для иногородних? Кому платить 300р,а кому 450р? И до каких пор льготы для питерцев? Не вижу причин для паники: 300 и 450 это цена за пакет, а не заказ одного участника. Так что даже когда отменят льготы для Питера эти суммы раскинуться на участников (в зависимости от общего объема - одна сумка или две сумки). Ко всем участникам заказов на Пассифлоре убедительная просьба: сообщать о своем участие в заказе как можно раньше!!! (оформляя заказ хорошо знать что ты не одинок на доставку )

Наташа: Информация по Филлипинам изменилась. Закрытый заказ состоится + открылся дозаказ http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=8499

Afinelka: Внесите меня, пожалуйста, в Kendolie, Asianorchidsfarm, Majik Orchid, Эквадор, Ezigro Orchids, Thailand II, Тайвань и Asendorfer Спасибо.

Елена83: Добрый вечер! Добавьте меня пожалуйста в заказы! Majik Orchid Thailand II Спасибо

katejka80: Добавьте меня пожалуйста в Kendolie,Coocan (Japan) ,Эквадор-2,Yicheng Taiwan,Asianorchidsfarm.

Irochka: Thailand II заказ № 33978 (3 шт) MajikOrchid (9 шт.) заказ № 33977 заказ № 34208 заказ № 34311 Taiwan (6 шт.) заказ № 34310 заказ № 34583 И еще запишите меня пожалуйста а новый YihCheng заказ № 34446 (4 шт.) Хотя не вижу смысла писать кол-во до сверки...

Наташа: Irochka пишет: И что это даст, если я не выйду на связь? Это нужно, чтобы заранее знать, как распредилить деньги отданные проводнику. У кого-то 10-15 растений, у кого-то одно. А сумма, которую берет проводник зависит от величины пакета. Вписывайтесь после сверки, количество может уменьшиться,это Ваше личное дело.

Afinelka: Наташа пишет: Это нужно, чтобы заранее знать, как распредилить деньги отданные проводнику. У кого-то 10-15 растений, у кого-то одно. А сумма, которую берет проводник зависит от величины пакета. зачем такие сложности.. просто поделить пополам как всегда и делов-то. Всё равно до рубля нереально высчитать сколько за каждое растение, только лишняя работа. Сегодня один больше заказал, завтра - другой.

Наташа: Оксана, когда один заказ занимает половину объема пакета, а другой одно растение, то платить одинаково не все хотят.

Sherla: Нет, пополам делить не правильно. Вот пример - в доставке два заказчика, у одного одно растение маленький бульбофиллум, у второго - десять ванд в большом пакете. Пусть проводник взял за доставку тысячу рублей?

Jul4ik: и меня отредактируйте... Номер заказа: 34163 (EzigroOrchids) 2 растения Номер заказа: 34509 (Thailand II) 4 растения Номер заказа: 34706 (Taiwan) новый 4 растения

One River: У меня остался заказ Thailand II Заказ #33755

Afinelka: Sherla пишет: Нет, пополам делить не правильно. Вот пример - в доставке два заказчика, у одного одно растение маленький бульбофиллум, у второго - десять ванд в большом пакете. Пусть проводник взял за доставку тысячу рублей? Верочка, это понятно, только как высчитывать я не представляю Вот, кстати, по "теме" внеси, пожалуйста, в Тайвань Флорикультуру (только не знаю это какой сентябрьский, который сегодня закрылся? заказы оформляла и в сентябре, и в октябре)) : № 34207 (9 растений) № 34319 (7 растений) № 34328 (2 растения) № 34771 (24 растения) Хотелось бы, конечно, оказаться в Москве, когда приедет этот Тайвань

Sherla: Оксан, да, сентябрьский Тайвань это именно этот, так что все твои 4 заказа вношу в него с общей суммой 42 растения.

anna: Простите ,а мне отказали в возможности поучаствовать в доставке? Я ,к сожалению не член Споло, но получала растения и никого не подводила.

Sherla: anna извините, виновата перед Вами - просто по невнимательности пропустила Ваше сообщение. Ни в коей мере не хотела ничего подобного

Afinelka: Редактирую информацию по заказам. EzigroOrchids: заказы № 34164(4 растения) , 30867(2 растения), 34212(1 растение), 34233(4растения), 34273(1 растение), 34281(1 растение), 34294(2 растения), 34298(2 растения), 34473(2 растения), 34474(1 растение), 34477(1 растение). Asendorfer: заказ № 33912(1 растение) MajikOrchid: заказы № 33970(5 растений), 34313(2 растения), 34902(2 растения) Ecuador: заказы № 34035(3 растения), 34181(3 растения), 34250(2 растения) Thailand II: заказы № 34201(11 растений), 34314(4 растения), 34505(6 растений), 34529(3 растения), 34531(1 растение), 34533(1 растение), 34534(1 растение), 34540(1 растение). Филиппины: заказ № 34242(7 растений). BelaVista: заказ № 34246(1 растение). Asianorchidfarms: заказы № 34307(8 растений), 34312(6 растений). YihCheng: заказ № 34437(6 растений). GermanyOrch: заказы № 34535(1 растение), 34754(12 растений), 34888(3 растения). Italy: заказы № 34753(8растений), 34778(2 растения), 34886(2 растения). Спасибо

ALLA_PAVLOVA: Запишите меня,пожалуйста: -ЭКВАДОР-2 - №34924(15)-из донабора; №31969(4)-из закрытого; -ЭЛСНЕР - №34906(2); -ЕЗИГРООРХ...- №34167(4); -ЭКВАДОР - №34141(13); -ВАКШЕРОТ - №32802(5); -POPOW - №32793(2); -КАРТЕР - №32722(1); №32391(2); -ПАРКорх - №32721(1); -HSорх... - №32592(5); -РОЕЛКЕ - №32458(3); -ТАЙВАНЬ(доставляется)-№34240(10); -ТАЙЛАНД-2 - №34071; -ИТАЛИЯ - №32791(2); №32456(3). СПАСИБО !

ALLA_PAVLOVA: Запишите меня,пожалуйста,в: -ТАЙВАНЬ(открытый) - №35100(21); -САНШАИН(открытый) - №35101(5). СПАСИБО !

льдинка: Мой заказ: Majik Orchid №35140 Спасибо

ALLA_PAVLOVA: Пожалуйста,запишите меня: - в Швертер - №35253 (6); -в ЧингХуа - №35254 (2); -в Элснер - №35215 (2). А еще перепишите меня,пожалуйста,в Италию,которая доставляется и заказ закрыт. Это номера №№32791 и 32456 ( всего 5 шт ) Спасибо.

Jul4ik: Пожалуйста,добавьте меня Тайвань,кот.закроется 1 марта №35335 (2 растения) маджик №35141 (1 растение) №34836(6 растений) Спасибо!!!

льдинка: Пожалуйста,добавьте меня в: Majik Orchid №35140(1 растень) Спасибо!!!

ALLA_PAVLOVA: Пожалуйста,добавьте меня в Азианорх...-№35498(17 растений) и Ю-ченг -№35499(12 растений). Спасибо.

Chocoladka: Благодаря тому, что был заранее составлен список участников с номерами заказов, сегодня при получении растений ТайландII нЕожиданных приходов НЕТ!!! Прошу и в будущем всех оформляя/оплачивая заказ на Пассифлоре отмечаться в данной теме с указанием номеров заказов и количеством растений. Удачных приобретений

Chocoladka: В Москве изменился ответстсвенный за отправку http://www.passiflora.ru/forum/showthread.php?t=8899

One River: У меня осталось 2 маленьких заказика (которые все никак не кончатся, потмоу то в предыдущих половины постоянно не привозят) 34826 Kendolie (1 шт) 35105 Asianorchidfarms (4шт) Добавьте плииз.... Спасибо!

Irochka: Владимир, который теперь занимается доставками заказов на вокзал, просил передавать заказы с Андреем(поезд Сапсан). По времени это удобно и Питеру(поезд приходит в 21.00) и Москве(Владимир с Андреем могут встретиться в удобное время). Так же Андрей обещает договориться с другим человеком в случае его выходного. Кому нужен будет его телефон, пишите.

Irochka: Девушки, сложилась такая ситуация, Afinelka сейчас живет в Москве, но при этом ни слова о том, что ее уже перечисленные тут заказы не нужно передавать в Питер не сообщила! И сейчас она в Москве, а ее растения тут в Питере у меня, в связи с этим давайте как то решать вопрос с кооперацией, я считаю, что если человек не появляется определенный срок на форуме, нужно автоматически убирать его № заказов из кооперации. Теперь я осталась виноватой и должна вероятно еще и организовать пересыл растений Afinelka обратно в Москву!

Chocoladka: Irochka С нашей стороны вины нет, т.к. она сама записалась на кооперацию по доставке. В Питер отправляли ТОЛЬКО заказы Записавшихся. Список на коллективную доставку опубликована на Пассифлоре ещё в первой половине апреля(!). У неё было достаточно времени чтобы сообщить о своем переезде в другой город.

Irochka: Chocoladka пишет: Irochka С нашей стороны вины нет, т.к. она сама записалась на кооперацию по доставке. Заказы тех кто не записался в Питер не отправляли. Список скооперировавшихся на коллективную доставку опубликована на Пассифлоре ещё в первой половине апреля(!). У неё было достаточно времени чтобы сообщить о своем переезде в другой город. Именно это я и сказала, я тоже только из желания помочь и доставку организовывала и растения в кол-ве 42 шт. тащила, и еще и оказалась крайней!

Sherla: Автоматически ничего убрать, к сожалению, нельзя. Список редактируется только лапками :( Предлагаю при создании списка на получение начинать считать тех, у кого больше 5 растений, подозрительными и требовать подтверждения в теме. При отстутствии подтверждения в теме - не учитывать. Или тут тоже можно при создании списка поанализировать - вот например мы все точно знаем что этот человек придет, а у этого десять растений, да он еще и на форуме неделю не был - давайте запросим подтверждение, что он придет. Вот честно из-за этого бардака с доставками уже заказывать на Пассифлоре просто не хочется. P.S. А Афинелку предлагаю из списков удалить - захочет скооперироваться, отметится в теме, а мы ее пять раз переспросим - уверена ли она, что хочет с нами растения получать?

Irochka: Sherla , Вера, а нельзя закрыть от посторонних глаз эту тему, и дать доступ к ней ограниченному кругу лиц, чтобы можно было указывать № телефонов? Мне например было бы удобно, просто созвониться с людьми из списка на кооперацию и понять включать кого то или нет. Потому что я например больше точно организовывать доставку не хочу, мало того что мне лично доставка 5 фаликов вышла 475 руб, с учетом доставки заказов Afinelka, так еще и не понятно что делать и как передать пакет назад в Москву.

Sherla: Если мы закроем эту тему, то мы автоматически отсечем отсюда новичков, поэтому закрывать ее я считаю нецелесообразным. Мы все когда-то были новичками. А телефонами мы все можем просто обменяться. Может быть стоит просто ввести правило, что человек, записывающийся в кооперацию, должен обязательно отправить свой телефон кому-либо из администраторов либо активных участников, иначе его не записываем. Это кстати, хорошая идея, надо подумать.

Irochka: Да, давайте № телефонов обменяемся, как например заведено в заказах из Тюмени. Я готова сама всех обзванивать в случае кооперации.

Sherla: Ир, только я сразу предупреждаю - те, кто всегда приходит и с кем проблем нет - честно обменяются телефонами, а с остальными опять будет такой же бардак. А в Тюмени подход другой - там человек занимается организацией заказов. У нас никто организацией не занимается - все основано на доверии к людям и доброй воле участников. Никто ж не будет заниматься координацией отправки, если он не участвует в заказе - это уже извращение.

Chocoladka: Обзвон от неадекватности не спасает: Так например не дозвонимся до кого то и не отправят заказ, а потом нас же и обвинят что не звонили вовсе.

Irochka: Ну лучше же хоть обменяться телефонами и попробовать обзвонить, чем вообще ничего. Sherla пишет: У нас никто организацией не занимается - все основано на доверии к людям и доброй воле участников. Никто ж не будет заниматься координацией отправки, если он не участвует в заказе - это уже извращение. Ну конечно извращение, я перефразирую, чтобы была понятна моя фраза, готова обзванивать тех людей, которые участвуют в тех же заказах, что и я. Chocoladka пишет: Обзвон от неадекватности не спасает: Так например не дозвонимся до кого то и не отправят заказ, а потом нас же и обвинят что не звонили вовсе. Теперь я склоняюсь к мысли, что лучше бы не отправили, чем сидеть и переживать за чужой заказ.

Наташа: Sherla пишет: Вот честно из-за этого бардака с доставками уже заказывать на Пассифлоре просто не хочется. Вер, вот и я про то же. Сейчас сижу читаю тему, и опять, кто ответственный, кто берет на себя хлопоты по доставке, тот и влетает.

льдинка: Дикая история!На Пасське почитала,здесь и страшно за следующие заказы,кто захочет организовывать доставку,что бы на выходе получить такое?Конструктивно-за 1-1,5 недели после открытия темы-Отправка заказов поездами отметиться на СПОЛО-да я согласен на коллективную доставку и приеду получать их на вокзал.10 дней достаточно на то чтобы увидеть тему и определиться как получить свои цветы. Только после этого на Пасське писать список желающих.Вроде все предусмотрели в прошлый раз и опять ерунда.Иру жалко,лишняя головная боль вместо спасибо.

Chocoladka: льдинка пишет: Конструктивно-за 1-1,5 недели после открытия темы-Отправка заказов поездами отметиться Не стоит устанавливать сроки и повторно соглашаться на коллективную доставку - это хлопотно (особенно в сезон отпусков) Максимум что можно предложить подтверждение в теме о приходе типа: "Прошу всех участников отметиться в теме что придёте на вокзал встречать! (вдруг кто не в курсе что растюхи едут) " (как тут http://spolo.borda.ru/?1-7-20-00001160-000-20-0 ) Если заметили Afinelka уже не первый и не второй раз устраивает разборки с доставкой на Пассифлоре. Не стоит из-за неё одной что-то менять.

Chocoladka: Давайте оставим как есть: В этой теме отмечаются только те кто хочет получать коллективно указывая номер заказа и количество. Тем кто не определился со способом получения и уж тем более с городом тут писать в этой теме ничего не надо.

Irochka: Вчера вечером история с заказами Afinelka была закончена, приехал курьер и все забрал. Сказать, что я рада, ничего не сказать!

ALLA_PAVLOVA: Только приехала и стала читать про заказы и про Оксану(Afinelka). Она,на самом деле,ответственная девчонка. То,что не сообщила про переезд,это,скорее,исключение,чем закономерность. Вероятно,обстоятельства так сложились,что не смогла сообщить. Ведь переезд-это как стихийное бедствие! А зимой она организовывала получение,кажется,Ю-Ченг. Тогда трижды ездили на вокзал. В основном,каждый из пришедших что-то получили,а она на такси ездила из Пушкина и,самое обидное,так ничего и не пришло.Носили с ней сумки от поезда. Мой заказ пришел,а ее поводили за нос,на том все и закончилось. А дома с ночными такси начались недовольства в семье. На нее жалко смотреть было! На всякий случай мой телефон 8-911-281-77-66. Девочки,большое спасибо организаторам доставки Тайваня. Обидно только,то из всей моей заказанной кучи почти из 30 растений пришло меньше половины... Кто-нибудь знает будет досыл или другие варианты?

Jul4ik: ALLA_PAVLOVA У меня тоже 2 растения не пришли,и денег на баланс не переводят,видимо надо ждать досыл...

anytik: Я правильно поняла,если я здесь отметилась в коллективном заказе ю Ченга,то на пассифлоре мне уже ничего писать не надо? Получаю оттуда первый раз,поэтому извините за вопросы

Забава: Ещё один заказик Эквадор 2 заберите, плиз, а то человек написать здесь ничего не может. Твердохлебова Рита, заказ №32075 , 4 растения

Victoria L K: Забава пишет: заберите, плиз, а то человек сюда не ходит. Твердохлебова Рита, Свет, а я-против. Почему? Думаю, что объяснения излишни, и так, кто знает, тот понял. Человек вправе иметь любые убеждения и любых приятелей, друзей, знакомых, туда ходить, а сюда не ходить. Но также должен понимать, что при определенных убеждениях и знакомых он не везде и не всеми будет понят и принят

Забава: Victoria L K пишет: Свет, а я-против. Почему? Думаю, что объяснения излишни, и так, кто знает, тот понял. Человек вправе иметь любые убеждения и любых приятелей, друзей, знакомых, туда ходить, а сюда не ходить. Но также должен понимать, что при определенных убеждениях и знакомых он не везде и не всеми будет понят и принят Вика, я не понимаю, какое отношение имеют убеждения к доставке растений, тем более, что СПОЛО этим не занимается?! Сюда человек не вхож, не потому что не хочет, а потому что возникают проблемы с регистрацией.

Sherla: На самом деле я согласна с Викой. Не думаю, что здесь найдется человек, который захочет подержать у себя заказы Твердохлебовой

Irene: Забава пишет: Сюда человек не вхож, не потому что не хочет, а потому что возникают проблемы с регистрацией. Света, она зарегистрирована, проблемы не с регистрацией, а с тем, что пользователь не запоминает ни пароль, ни ник, с которым регистрируется.

Chocoladka: Коллеги, Если у кого-то проблемы с входом на этот форум они вполне решаемы. У меня то же были проблемы с паролем. Теперь всё ОК. Как разовое решение можно было отписаться на Пассифлоре любому из участников коллективной доставки ЗАРАНЕЕ, т.е при оформлении или оплате заказа. Света, а почему Маргарита не отписалать ЗАРАНЕЕ? Она же не новичок.... За что она ставит меня в такое положение??? Список уже вывешен на Пассифлоре, и теперь извиняясь за неё надо что-то предпренимать... Что за неуважение к организаторам на Пассифлоре и к нам???? К тому же уже было предупреждение что список вывешивается только один раз

Sherla: Большая просьба Для обсуждения вариантов доставки отдельных заказов просьба открывать отдельные темы во избежание технических проблем с темами большого размера. Спасибо

Molli: Меня пожалуйста Floralia

Chocoladka: Участвую в заказе Floralia (Brasil) Заказ #36181 (4 растения)

ALLA_PAVLOVA: Здравствуйте,девочки! Пожалуйста,уберите мой Элснер(всего 4 раст)-он уже доставлен. Эквадор-№34141 - 8 раст. Запишите,пожалуйста: - № 36162 - Тайвань - 5 раст; - №36064 - Швертер - 5 раст; - №36063;№35781 - Мексика - вс. 7 раст; - № 35673 - 11 Orchids - 10 раст; - № 35672; № 35101 - Sunshine - вс.10 раст; - № 35671 - Тайланд 2 - 9 раст; - № 35523 -Картер - 15 раст. Спасибо.

Irene: Алла, добавила. Но непонятно про Эквадор, его вычеркнуть или добавить? И как называется вот это, это новый поставщик? ALLA_PAVLOVA пишет: № 35673 - 11 Orchids - 10 раст;

Asura_star: В Sunleaf пожалуйста.

Jul4ik: Орхидеи Asianorchidfarms (Asianorchidfarms) Заказ #36347 – 7 растений Спасибо!!!

Irochka: Можно меня записать в Elsner №36379-2шт. и в Sunshine № 36326-1шт., № 36304-3шт. Спасибо.

льдинка: Запишите меня в Картер,пожалуйста. Номер заказа 36550 (1 штука), Спасибо.

Irochka: Elsner закрыто Irochka №36379-2шт. HS Taiwan в Москве Стоматолог №30940 (2 шт) ALLA_PAVLOVA №32592(5) Эти два заказа уже получены, удалите их пожалуйста. И запишите меня в закрытый YihCheng № 36638 (4шт.), и в cheng № 36994 (3шт.)

Альбина: Пожалуйста,впишите мои заказы: N 36399 - Aaorchids . Прозевала тему на Пассифлоре по поводу доставки. Планирую договариваться с проводником. N 36218 - Big Leaf Orchids .По поводу доставки - аналогично- поездом.

anytik: Пожалуйста впишите меня : Заказ #37037 – Орхидеи cheng 4 растения

Irochka: Девушки, созданы темы на доставку Carter and Holmes http://forum.passiflora.ru/showthread.php?t=10244

Asura_star: Орхидеи Mundiflora пожалуйста.

busia: Орхидеи Mundiflora Заказ #37415 - 2 растения и Гошима, Заказ #37426 - 1 растение, пожалуйста.

anytik: Заказ #37431 Орхидеи Mundiflora (Mundiflora) 2 растения пжл

Akka Kebnekaise: И меня добавьте, пожалуйста: Заказ #37436 Гошима - 2 растения

Чижик: И меня запишите, пожалуйста: Заказ #37409 – Орхидеи Kultana (Kultana), 3 растения. Спасибо!

Оксаша: И меня запишите, пожалуйста: Заказ #37268 – Орхидеи Kultana (Kultana) Заказ #37292 – Орхидеи Kultana (Kultana) всего: 4 растения. Спасибо!

Irochka: Вот эти заказы уже получены: YihCheng закрыто Irochka № 36638 (4шт.) Cheng закрыто Irochka №36994 (3шт.) anytik №37037 (4 растения) Удалите их пожалуйста.

busia: Мои заказы по Гошиме не подтвердили. Выкиньте меня, пожалуйста.

Jul4ik: добрый вечер! добавьте меня пожалуйста в: Орхидеи Orchis Floriculturing (Orchis Floriculturing) Заказ #37716- 3 растения Орхидеи YihCheng (YihCheng) Заказ #37561-4 растения Орхидеи Vacherot (Vacherot) Заказ #37560 –3 растения спасибо большое!!!

Jul4ik: добавьте меня пожалуйста в Заказ Орхидеи Shining orchid (Shining) #37880 4 растения

Оксаша: И меня запишите, пожалуйста: Заказ #37508 – Орхидеи Orchis Floriculturing - 5 растений Спасибо!

ALLA_PAVLOVA: Девочки,пожалуйста,если придет Тайланд-2 до 16.12.12 получите мой заказ 35671. С огромной благодарностью - Алла.

Sherla: Алла, Таиланд 2 вряд ли так быстро придет, но если вдруг, то заберу. Но это что-то из области фантастики, он закрылся только

anytik: добавьте меня плж в заказ Заказ #37983 Орхидеи LZorchidee (LZorchidee) 4 растения - ну очень интересные цимбидиумы,не удержалась

anytik: на Пассифлоре открыт заказ редких цимбидиумов Орхидеи LZorchidee .Закроется 14 декабря,за пару дней набрался до 152 % !

Asura_star: Mundiflora Заказ #37139 :)) Забыла номер заказа указать

Irene: Asura_star пишет: Забыла номер заказа указать И кол-во растений...

Asura_star: 6 шт. :)

Irochka: Запишите меня тоже в Shining Заказ №37512 (1шт.) Спасибо!

Jul4ik: Ой! А у меня на пассифлоре написано"доставляется"... у меня,наверное,предыдущий... Orchis Floriculturing закроется 3 января

Sherla: Оксаша, записывать в новый или предыдущий Orchis Floriculturing? Подозреваю, что скорее старый?

Jul4ik: Sherla спасибо!!! Оксаша тоже в предыдущем,я с ней созванивалась...

Оксаша: Sherla пишет: Оксаша, записывать в новый или предыдущий Orchis Floriculturing? Подозреваю, что скорее старый? Мой в предыдущем, уже доставляется. Спасибо.

anytik: Запишите меня пжл в Орхидеи Yaphon Farm (Yaphon Farm) Заказ #38211 2 растения

anytik: Запишите меня пжл Заказ #38236 – Орхидеи Orchis Floriculturing (Orchis Floriculturing) 4 растения

Irochka: Девушки, кто еще просил Аллу присоединить ваши заказы, сегодня встречаем в 20.50 на Московском вокзале.

Irochka: Вера, убери пожалуйста из списка эти заказы: Big Leaf Orchids Альбина N 36218 Orchis Floriculturing в Москве Jul4ik №37716 (3 шт) Оксаша №37508(5 шт) YihCheng (YihCheng) в Москве Jul4ik №37561 (4 шт) Shining в Москве Jul4ik №37880 4 растения Irochka №37512 (1шт.) Goshima and Suwada в Москве Akka Kebnekaise№37436 - 2 растения Kendolie закрыто one river 34826 (1 шт)

Sherla: Ир, спасибо, убрала

Irochka: Откорректируйте пожалуйста мои номера, я 2 заказа продала, и у меня остались к получению: 34208, 34311, 34975 (всего-9шт.) Девушки, я нас отмечаю на доставку поездом. Majik Orchid - закрыто Irochka № 34208, 34311, 34975 (всего-9шт.) Елена83 №33711 (3 растения) Jul4ik №35141 (1 растение),№34836(6 растений) льдинка №35140(1 растень)

Sherla: Ир, а по Magik Orchids лучше новую тему создать, чтобы в глаза бросалась сразу

ALLA_PAVLOVA: Девочки,отметьте меня ,пожалуйста, в Allura Orchids ! Заказ № 38868 ! Пока 15 растений.

Irochka: И меня тоже внесите пожалуйста: Заказ #38816 Allura Orchids (6шт.) Заказ #38702 Yaphon Farm (3шт.)

Оксаша: Отметьте меня, пожалуйста, в Орхидеи HS Orchids Заказ #38665 Заказ #37714 всего 7 шт.

Sherla: Кроме меня в Ю-ченге кто-нибудь участвует?

Irochka: Вера, что-то мне подсказывает, что anytik №38211 (2 растения) , это закрытый Yaphon Farm , а я в текущем. Спасибо.

Sherla: Irochka пишет: Вера, что-то мне подсказывает, что anytik №38211 (2 растения) , это закрытый Yaphon Farm , а я в текущем. Спасибо. угу, спасибо, исправила.

ALLA_PAVLOVA: Девочки,здравствуйте! Пожалуйста,запишите меня в Akerne №38977 ( 2 растения). СПАСИБО !

Irochka: Вера, Мэджик можно убрать из списка. Majik Orchid - в Москве Irochka 34208, 34975 (всего-7шт.) Afinelka заказы №33970(5 растений), 34313(2 растения), 34902(2 растения) участие в доставке под вопросом Елена83 №33711 (3 растения) Jul4ik №35141 (1 растение),№34836(6 растений) льдинка №35140(1 растень) Девушки, заказчики, давайте будем писать не только что внести в списки, но и что нужно убрать, наверняка есть уже полученные заказы, или те которые Вы вот-вот получите. Спасибо!

Наташа: Впишите и меня Yaphon Farm Заказ #39005 (1растение)

anytik: Yaphon Farm anytik №38211 уже получен

Стоматолог: Здрасьте. Отметьте и меня: Заказ №39220 – Орхидеи WaterOrchids 9 шт.

anytik: Заказ #39290 WaterOrchids 7 шт. спасибо

Jul4ik: добавте меня п-та в списки Заказ #39338 – Орхидеи Yaphon Farm (Yaphon Farm) 3 растения Заказ #39339 – Орхидеи Shining orchid (Shining) 2 растения Заказ #38318 – Садовые Petrovic (Petrovic) 5 растений

anytik: добавьте меня пжл Заказ #39474 – Орхидеи Purificacionorchids 3 шт

ALLA_PAVLOVA: Девочки,запишите меня,пожалуйста, в Floriculturing. Заказ 39657 ( 13 растений ). Спасибо!

Оксаша: Отметьте меня, пожалуйста, заказ #39004 – Орхидеи Kultana - 3 шт

Jul4ik: Мне еще один заказик в Shining orchid добавьте пожалуйста...№40030-3 растения...Спасибо

anytik: запишите меня пжл в Орхидеи Orchis Floriculturing Заказ #40024 5 шт и Орхидеи Allura Orchids №2 Заказ #40057 8 шт Спасибо

ALLA_PAVLOVA: Девочки! Поздравляю вас с праздником весны,любви,улыбок и множества цветочков !!! Счастья всем вам и еще больше цветочков !!! Пожалуйста,запишите меня на доставку заказ 40274 Эквагенера ( 8 растений) Спасибо.

Chocoladka: Прошу удалить меня из Floralia (Brasil) - ничего из желаемого не подтвердили. От расстройства оформила заказ YihCheng

Irochka: Внесите пожалуйста, в закрытый Yaphon Farm Заказ № 39685(1шт)

Sherla: Chocoladka пишет: От расстройства оформила заказ YihCheng Наташ, а номер заказа на всякий случай?

Чижик: Меня запишите. пожалуйста - Заказ #39868 – Орхидеи phuphamanorchids (phuphamanorchids) - 1 растюха.

Chocoladka: Sherla пишет: номер заказа на всякий случай? Извини, совсем отвыкла. Заказ #40339 – Орхидеи YihCheng (YihCheng) 6 растений.

polyashkam: Девочки! Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, я в первый раз заказываю с Пассифлоры орхидею. Я заказ оформила, оплатила, а как его теперь получить так и не смогла выяснить. Объясните мне пожалуйста где смотреть и куда приехать по готовности) Заранее благодарна. Полина

Irochka: polyashkam , смотреть нужно на Пассифлоре. На форуме. Тут, мы просто пытаемся найти компанию на доставку.

ALLA_PAVLOVA: Девочки,пожалуйста,запишите меня в Эквагенеру 40274 (8 раст); Orchidwubben 40364 (2 раст.); Akerne 38977 (2 раст). СПАСИБО.

Виктория Медведева : Подскажите, пожалуйста, каким образом можно записаться на получение заказа с Пассифлоры

Irochka: Пишите № заказа и Поставщика, и лучше наверное кому-то из списка, в личку № телефона, чтобы Вас потом не искали.

Irene: Виктория, нужно написать поставщика, номер заказа и количество растений. А потом вместе с другими участниками придумать, как доставить заказ из Москвы.

Виктория Медведева: Спасибо большое. Заказ # 39496 Shining orchid. А еще, извините, один вопрос : На Пассифлоре в отметках по доставке, что писать?

Виктория Медведева: Кол-во растений 3

Irochka: Виктория Медведева , если Вы записываетесь в уже закрытый заказ(на него уже идет запись на доставку на Пассифлоре?), то смотрите тему на Пассифлоре, и вписываете все заказы, которые на СПОЛО есть. Если уже кто-то отметил, то просите Вас присоединить.

Чижик: Phumanamorchids - Вера, на поезд записываемся??? Почтой в разгар зимы как-то сомнительно...

Jerrila: Здравствуйте! Не подскажите в какую сумму обходится доставка. Ну хотя бы примерно.

Jerrila: Ах, да. Еще тут почитала, что кооперируются только проверенные, знакомые люди. Это так? И как к вам можно присоединиться?

Irochka: Jerrila , доставка зависит от объема, и от кол-ва человек(растений), поэтому раз от раза, отличается. Почитайте эту тему и все станет понятно, почему хочется знать людей http://spolo.borda.ru/?1-7-0-00001115-000-0-0-1338976124

Jerrila: Да, спасибо, прочла. (не все конечно, но основную массу точно). Вопрос в том, как "заслужить" доверие, что бы все-таки можно было получать заказы вместе с "местными"?

Irochka: Jerrila , так Вы напишите в этой теме поставщика, №, и кол-во растений, и Ваш номер телефона, кому-то из девушек(кто есть вместе с Вами в заказе).

Jerrila: Заказ #40713 Elsner 1 растение. Только, если я правильно поняла, на него еще никого нет. Будем ждать))

busia: Я в Мундифлоре Заказ 39130, 2 растения.

anytik: Заказ #40656 – Орхидеи Kultana (Kultana) 7 шт Заказ #40793 – Орхидеи EzigroOrchids (EzigroOrchids) 2 шт Заказ #40797 – Орхидеи WaterOrchids (WaterOrchids) 7 шт Спасибо

Irochka: Девушки,Yaphon Farm, ориентировочно, встречаем завтра, на Московском вокзале, в 20.50, в центре зала у памятника.

Наташа: Ира, спасибо, буду.

Виктория Медведева: Добрый день! Можно еще вопросы задать? 1. Мой Шайнинг приедет с заказами от других поставщиков? 2. Как я узнаю, что надо встречать заказ? 3. Кому отдавать деньги за доставку заказа? 4. С кем можно созвониться, чтобы уточнить все ньюансы? Мой номер телефона 8-953-160-66-7шесть

Sherla: Виктория Медведева пишет: . Мой Шайнинг приедет с заказами от других поставщиков? Как Вы или другие участники заказа договоритесь на Пассифлоре. Может получиться и так и так. 2. Как я узнаю, что надо встречать заказ? Смотря как Вы или другие участники заказа договоритесь на Пассифлоре Если договариваются поездом, то тому, кто конкретно договаривался, сообщат в личку на Пассфилоре координаты отправки. Есть еще вариант отправки EMC, Вам нужно совместно с другими участниками конкретного заказа это решать 3. Кому отдавать деньги за доставку заказа? Смотря как Вы или другие участники заказа договоритесь на Пассифлоре. Никто конкретно организацией доставки не занимается. Если на вокзале, то видимо, тому, кто переводил деньги за пакет и тому, кто отдавал деньги проводнику. Если ЕМС, то тому,кто получал посылку. 4. С кем можно созвониться, чтобы уточнить все ньюансы? Все нюансы Вы все равно не уточните, напишите в личку другим участникам конкретного заказа , помогут в первый раз, а потом все постепенно встанет на свои места

Irochka: Запишите меня пожалуйста: Yaphon Farm Заказ № 40484(2шт.), Заказ № 39685(1шт.) Сhuang Заказ №(2шт.)

ALLA_PAVLOVA: Здравствуйте,девочки! На Пассифлоре пришло сразу 3 заказа. Я поняла так,что это HS orch, Roelke, Shining orch. Лена написала,что наших питерских там много. Может быть встретим все вместе ?

Оксаша: Я сегодня звонила Алле. Она сказала, что сегодня будут обзванивать, так как много не отметившихся на доставку, и питерских всех вместе отправлять. Нужно ждать от нее сообщения, когда отправят

ALLA_PAVLOVA: Здорово,что нашлась Оксаша.Хоть какая-то ясность. Просто все молчат,а Лена написала,что питерских много,кто-то из Турку. Собрала наши заказы и отдала Алле на доставку. Только не понятно кто и как из нас хочет получать всою красоту. У кого какие планы на счет получения заказов? Волнуюсь. Оксаша,если что понадобиться - звоните мне 8-911-281-77-66.

ALLA_PAVLOVA: Девочки: Твердохлебова Маргарита; Медведева Виктория; Юлия Милькина; ни и я,Павлова Алла ЗАВТРА.4 апреля,ВСТРЕЧАЕМ СВОИ ЗАКАЗЫ НА МОСКОВСКОМ ВОКЗАЛЕ. Позвонила Алла,сказала,что сегодня будут отправлять наши заказы.

ALLA_PAVLOVA: УТОЧНЕНИЕ ! ВСТРЕЧАЕМ ЗАВТРА 4 АПРЕЛЯ ПОЕЗД (Алла не помнила точно номер. Сказала ,вроде, 167) В 20.50 НА МОСКОВСКОМ ВОКЗАЛЕ.

Irochka: Алла, 20.50 прибывает 168 поезд. Это он в Москву приходит как № 167

ALLA_PAVLOVA: Ирочка! Спасибо ! ПОНЯЛ ! Алла и сказала,что кажется... 167.

Забава: Где встречаемся,у памятника? Я буду вместо Риты Твердохлебовой.

Оксаша: Да, как обычно

ALLA_PAVLOVA: ЮЛЯ МИЛЬКИНА !!! Ваши цветочки получены. Два заказа Саншайн. 5 фал-сисов. 325 руб за доставку. Вам не могли дозвониться ни Алла(Пассифлора),ни я. Пожалуйста,ЗАБЕРИТЕ !!!

Валентина О.: Пожалуйста, внесите меня в списки для кооперации по доставке орхочек из Москвы в Санкт-Петербург. Мои ("новичек") заказы на "пассифлоре".Спасибо. отмодерировано.

Stanislav_I: Уважаемая Валентина О. Перед написанием сообщения на форуме необходимо ознакомиться с Правилами общения на форуме, в частности с п. 3.3. Кроме того в первом сообщении русским языком написано "ДОСТАВКАМИ ЗАКАЗОВ СПОЛО НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ". Обращаю внимание желающих стать пользователями форума СПОЛО исключительно ради получения заказов из интернет-магазинов и от орхидейных клубов других городов: Раздел "Купля/продажа/обмен" создан для членов СПОЛО и для знакомых нам лично коллег по увлечению. Если поставщики предлагают положить ваш заказ в одну коробку с орхидеями СПОЛО для отправки в Санкт-Петербург, это не значит, что Вы его получите (ваши растения могут оказаться в камере хранения на вокзале, на первый раз). Совместную доставку требуется согласовать с организатором заказа со стороны СПОЛО. Мы трепетно относимся к данному процессу и не допускаем к нему незнакомых людей. Для участия в коллективных заказах не обязательно становиться членом Общества. Но представиться лично (заранее) и получить согласие других участников или организатора - необходимо. Можно придти на ежемесячное собрание, можно встретиться в частном порядке... Если такой порядок Вас не устраивает - занимайтесь пересылкой/получением своего заказа самостоятельно. Не следует начинать регистрацию на форуме с сообщения "Впишите меня в заказ ...". Ваше сообщение и ваш заказ будут проигнорированы.

Irochka: Stanislav_I , это моя вина. Валентина писала мне на электронку, и я ей отправила ссылку на эту тему, не указав, что нужно вначале представиться в нужной теме и т.д. Простите и ее, и меня

Stanislav_I: Irochka Количество растений в заказах Валентины на Пассифлоре превышает всю коллективную доставку членов СПОЛО (!). Достаточно для организации самостоятельной доставки. Хотите кооперироваться - не препятствуем. Делайте это в частном порядке. Напоминаю, что организатор доставки на форуме СПОЛО берет на себя личную ответственность за получение и раздачу растений, урегулирование вопросов с оплатой транспортных расходов. Интересы членов СПОЛО при этом не должны пострадать. Напомню, что исключительно для СПОЛОвцев и создавался раздел "Купля/продажа/обмен". Наш сайт НЕ предоставляет торговые и логистические услуги.

Irochka: А, ну про количество я не знаю. Тогда, наверное, действительно, стоит просто самой получить и все. Валентина, Вы мне напишите, если нужен телефон проводника, хотя сейчас Пассифлора сама все организовывает.

Stanislav_I: Никто не запрещает кооперироваться. Если это согласуется со здравым смыслом, то почему бы и нет... Но: 1) при организации доставки на данном форуме учитываются исключительно интересы СПОЛОВцев и лично знакомых нам людей; 2) за "дополнительные" сторонние заказы ответственность несет организатор доставки, в личном порядке. СПОЛО никому ничем не обязано, за действия третьих лиц не отвечает, на жалобы и претензии посторонних нам людей не реагирует.

Sherla: Абсолютно согласна со Станиславом. СПОЛО доставками не занимается. Если у человека по 25-30 растений в каждом заказе и он просит участвовать в коллективной доставке, это несколько настораживает. Если бы она прочитала тему с самого начала, то написала бы несколько в другом ключе. Валентина, вы на нас не обижайтесь, но никому не захочется оказаться на вокзале в Вашим пакетом на 25 огромных ванд из Култаны, и тем более платить за него немалые деньги проводнику, так как берет он за пакет, а если ванды в один пакет не влезут, то смело умножаем количество пакетов на 500 рублей. Если Вы внимательно прочитаете тему, поймете, что случаи, когда организатор доставки оказывался один на один с чужими растениями на вокзале уже были. И уже были претензии к несчастному организатору доставки по поводу того, ччто поезд приходит не в то время, когда кому-то удобно, проводник плохо мурлыкает и так далее... Кооперироваться мы не препятствуем, просто почему-то мне опять кажется, что начинают воспринимать как должное, что мы здесь занимаемся доставкой. Мы доставку не организуем! Здесь просто кооперируются разные люди, и договариваться о кооперации на Ваши 22 растения надо именно с ними. Если они будут не против - то пожалуйста :) Только надо учесть, что доставка 22 ванд не может стоить столько же, сколько доставка одного фаленописиса. Надеюсь, не обидела. Давайте жить дружно

Антон: Разрешите присоединится Заказ #41176 – Орхидеи Mundiflora (1 миниатюра)



полная версия страницы