Форум » Купля/продажа/обмен » Внимание получающих заказы! Не теряйтесь, пожалуйста! » Ответить

Внимание получающих заказы! Не теряйтесь, пожалуйста!

Sherla: Уважаемые коллеги, обратите пожалуйста свое внимание! Во избежание ситуаций, чтобы Вы пришли на вокзал и не встретились с группой получающих заказ, или Вас не дождались в случае, если Вы опаздываете, рекомендуется заранее связаться с кем-либо из тех, кто получает заказ, и взять у него мобильный телефон , а также сбросить свой мобильник кому-нибудь из получающих заказ. А то может получиться не очень удобно

Ответов - 15

Chocoladka: А ещё очень неудобно - это когда заказ приходит, а получатель и вовсе не в курсе прихода заказа ! Господада ЗАКАЗЫВАЮЩИЕ!!! Если у Вас есть шанс не уследить за приходом заказа, то заранее обменивайтесь номерами мобилок с другми получающими ! ПЛИЗЗЗ!

Ленчик: Спасибо большое Вере, что приютила мою растюху . В следующий раз буду держать связь с кем-нибудь из всречающих, чтобы не вышло как вчера (Дурная голова ногам покоя не дает)

Chocoladka: Вчера встречали Тайвань и половина (!!!) заказов осталась не востребованной на вокзале. В следующий раз все заказы, чьи владельцы не объявились заранее, СДАМ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ! А сегодня неполучивщих прошу пожаловать ближе к ночи (после 21.00) ко мне на ул. Витебская-Сортировочная (ориентир: Нововолковское магометанское кладбище ) p.s. Два заказа уехали к Свете. Это те заказы где не указан сотовый телефон для связи.

Asura_star: А уменя опять интернет отключили Я даже незнаю кому свой номер давать . Жду несколько заказов. Девочки кто нибудь скините смс когда прибудет Тайвань или Мексика Мой номер 8*911*775*53*75. Зарание спасибо. Прошлый раз отключение было на месяц А сейчас не знаю.

LadyHope: Есть предложение в теле поста добавить фразу о том, что заказчик сам несет ответственность за свои растения и обязан реагировать на сообщение о том, что заказ доставлен, сам выходить на связь, а если по каким-то причинам не сможет это сделать (командировка, отпуск и т.п.) предупреждать об этом. А то в последней доставке опять возникли эксцессы. Один из заказчиков с февраля на появлялся на форуме, и его пришлось разыскивать с собаками. И даже когда все-таки удалось связаться, все равно не торопится забирать растения.

Irochka: LadyHope , Надежда, т.к. я была в подобной ситуации, искренне Вам сочувствую. LadyHope пишет: Есть предложение в теле поста добавить фразу о том, что заказчик сам несет ответственность за свои растения и обязан реагировать на сообщение о том, что заказ доставлен, сам выходить на связь, а если по каким-то причинам не сможет это сделать (командировка, отпуск и т.п.) предупреждать об этом. Но мое мнение, что эта мера не поможет... Мне кажется, что мы все, чтобы ни говорили, все равно будем переживать за чужие растения.

LadyHope: Irochka В том то и дело. Мне вот например просто некуда ставить чужие растения, да и открывать чужой пакет мне как-то неловко. В итоге растюхи почти неделю парятся в том виде в каком пришли, в газете и пакете. И скажу честно, меня берет зло. Это не первый случай в моей практике, но после того как печально известную Риту тут обсудили, я надеялась, что повторений не будет. Ну ведь всем на почту с Паськи приходит сообщение, что заказ доставлен. На самой Пассифлоре существует правило: неделю не объявляешься - теряешь все права на растения и заказ уходит с молотка. Может нам тоже стоит ввести такие правила? Потому что одно дело, когда у человека уважительная причина, и совсем другое - когда ему просто пофиг и с Савушкина на Комендантский "неудобно ехать". Я уже молчу о том, что это просто риск для моих растений. Свои пришедшие я сразу же обрабатываю от вредителей и инфекций, а чужие, поскольку не открываю... А находится это все в той же комнате, что и моя коллекция.

Irochka: LadyHope пишет: Потому что одно дело, когда у человека уважительная причина, и совсем другое - когда ему просто пофиг и с Савушкина на Комендантский "неудобно ехать". Это просто уже неприлично, я например живу в Красном Селе, и что? Организаторы доставки мне домой должны привозить растения? LadyHope пишет: На самой Пассифлоре существует правило: неделю не объявляешься - теряешь все права на растения и заказ уходит с молотка. Может нам тоже стоит ввести такие правила? Может просто не включать долгоотсутствующих на форуме в общую доставку? Sherla, Вера, мы опять не в той теме говорим, перенесите наши сообщения, пожалуйста, в тему на изменение правил доставки.

Irene: Девушки, чтобы не загружать основную тему, перенесла ваши сообщения в соответствующую тему. К сожалению, ситуация с пропавшими заказчиками не нова и, я думаю, будет повторяться еще не раз. Сочувствую организаторам, почти все, кто занимались доставкой от Пассифлоры попадали в такую ситуацию. И фраза в основном посте ничего не изменит... Посмотрите на дату первого поста в этой теме.

LadyHope: Irochka Не уверенна, что это будет правильным решением... Во-первых не дает гарантии, могут же люди заходить, и при этом не увидеть чего-то. А во-вторых, я вот редко хожу на форум, но еще ни разу никого не напрягала своими растениями дольше чем на 24 часа и только по предварительной договоренности. Может быть имеет смысл вводить штрафные санкции? Один раз человек был замечен в недобросовестности, не включать его больше в коллективную доставку. Правда при перерегистрации и выборе нового ника, мы тут же теряем возможность идентификации... Ну вообщем не знаю что делать, но я в очередной раз 20 раз пожалела, что занялась организацией доставки. Хотя модераторы уже и говорили, что вводить правила нельзя, но как тогда защищаться от таких людей просто непонятно. По-моему только риск потерять свои деньги и растения может заставить таких людей хоть как-то мало-мальски серьезно относиться к этому. P.S.: Вот честно, безумно хотелось отправить этот несчастный пакет в Мск.

LadyHope: Sherla Извините. Больше не буду

LadyHope: Irene Но по крайней мере, организатор доставки с чистым сердцем сможет отправить растения обратно на Пассифлору или подарить Ботаническому саду. Сейчас то получается вообще нелепая ситуация, человек занимается доставкой, а вместо благодарности получат претензии недовольных и хлопоты с не явившимися. Впринципе не понимаю, почему организатор доставки должен кого-то разыскивать и рассылать сообщения. НО когда люди еще и не реагируют на личные сообщения на форуме и даже после сообщения на почту, выходят на связь только через 2-3 дня с заявлениями, что им неудобно, некогда и вообще деньги на телефоне закончились, и потому звоните им и придумывайте как отдать их растения. В этой ситуации у меня создается ощущение, что я сплю и вижу дурной сон.

Irene: LadyHope пишет: Но по крайней мере, организатор доставки с чистым сердцем сможет отправить растения обратно на Пассифлору За свой счет? LadyHope пишет: или подарить Ботаническому саду. Совсем не факт, что Ботаническому саду нужны эти растения, коллекция формируется по определенным правилам, так что это не вариант. LadyHope пишет: а вместо благодарности получат претензии недовольных и хлопоты с не явившимися. К сожалению, это становится постоянным явлением и об этом придется думать всем последующим организаторам.

LadyHope: Irene пишет: К сожалению, это становится постоянным явлением и об этом придется думать всем последующим организаторам. Ну тогда проблема решится сама собой. Просто скоро никто не захочет заниматься организацией, и будем получать растения самостоятельно. Я уже всерьез об этом задумалась.

BasiaS: LadyHope пишет: Просто скоро никто не захочет заниматься организацией Удивительно, но всегда кто-то желающий находится. А инициатива, как известно, карается исполнением. LadyHope, к сожалению, находятся люди, которые и понятия не имеют, что такое уважение к другим и, кроме того, считают, что именно им все, почему-то, должны и обязаны.



полная версия страницы