Форум » Реанимация » Помогите разобраться с камбрией » Ответить

Помогите разобраться с камбрией

Марина: Всего 4 бульбы на растении-3 старых, одна растет. Начала засыхать (не гнить) не самая старая, а следующая за старой, отцветшая и молодая в порядке. Вопрос, что лучше сделать-оставить все как есть, или эта самая старая абсолютно живая бульба уже бесполезна для молодого роста и ее лучше отрезать и может быть она даст детку, или она и так может дать детку - короче - отрезать ее или нет? Не знаю, вразумительно ли спросила, знатоки, помогите пжлста.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Наташа: Загнивание идет сверху.? посмотрите там где выходит цветонос, под чешуйкой есть гниль? Она глубоковато сидит, надо, чтобы бульбы возвышались над субстратом. Но мне эта гниль на бульбе не нравится, усыхание старых идет по-другому. Я бы обрезала две старых бульбы.

Maike1313: Наташа пишет: Я бы обрезала две старых бульбы. Присоединяюсь. Проблемную бы точно обрезал

Владимир Махов: а я ничего страшного не заметил на фото. если там точно нет гнили (проверяется пальпацией), то пускай отсыхает.

Марина: Отковыряла сухие чешуйки-там зеленое, наощупь бульба сверху совсем сухая, а пониже помягче, но у меня такие толстые бульбы ни разу не отсыхали, ну она не пахнет гнилью, палец не проваливается, хотя чуть мягковатая, продавить на 0,5 миллиметра можно, но гнилая водичка не течет, может быть это такая сухая гниль, так страшно резать.....

Irene: Марина пишет: Отковыряла сухие чешуйки-там зеленое, наощупь бульба сверху совсем сухая, а пониже помягче, Нужно отрезать бульбу в см над ризомой, если срез будет нормальный, то просто продезинфицировать место среза. Если внутри есть коричневые пятна, то следующий срез сделать сразу над ризомой.

Марина: Всем спасибо, наверно буду резать...

Владимир Махов: Марина пишет: Отковыряла сухие чешуйки-там зеленое, наощупь бульба сверху совсем сухая, а пониже помягче, но у меня такие толстые бульбы ни разу не отсыхали, ну она не пахнет гнилью, палец не проваливается, хотя чуть мягковатая, продавить на 0,5 миллиметра можно, но гнилая водичка не течет, может быть это такая сухая гниль, так страшно резать..... на мой взгляд, пусть он и разнится с остальными, ничего страшного. у меня зиги таким образом сдували бульбы. и мягкими чуток были бульбы. гниль сразу увидеть и почувствовать можно, имхо. когда полностью становились темно-коричневыми легко можно было их открутить. а вот места среза (отрывания, откручивания) по еще не засохшему могут принести ряд неприятностей, особенно когда нет принудительной вентиляции при влажном содержании и после полива..

Марина: Тут ещё темка была, товарисч дорезался, написал "вскрытие показало, что товарищ умер от вскрытия", все-таки это по-моему не гниль, т.к. сначала листья отсохли ну и мне так кажется, что не гниль. Не режу, решено

Irene: Марина пишет: "вскрытие показало, что товарищ умер от вскрытия", Марина, это вот в этой теме: http://spolo.borda.ru/?1-3-0-00000126-000-0-0-1258275225 Там отсыхала крайняя, самая старая бульба. И орхидея не погибла, просто образовались две деленки.

Lina: Блин, вот не сфоткала и только в субботу пациента удалила из квартиры вместе с мусором - точно такого же цвета, тоже с верхушки, а дальше через ризомку на следующую, а потом и молоденьким досталось... и прости прощай. Я не знаю что это за дрянь, но если б раньше шторку отодвинула и вовремя заметила, то сделала бы как советует Ирина - обрезать до живой ткани НАД ризомой. От этой бульбы в плане развития растения уже мало что зависит, а вот в плане развития болезни - влияние может быть фатальным.

Марина: Жалко дикую кошечку любимаяааа...

Марина: Последний вопрос к знатокам - и я отстану. Опишите, плиз, как выглядит нормально усыхающая бульба или дайте ссылку, а то везде просто пишут - усохла, но не могу найти фото ТОЛСТОй усыхающей бульбы - не дендра или каттлеи, а толстой, остается ли она зеленая или желтеет или коричневеет или становится тоньше зеленая, а потом желтеет - как это происходит?

Irene: Марина пишет: Опишите, плиз, как выглядит нормально усыхающая бульба или дайте ссылку Посмотрите на своей фотографии - бульба на переднем плане нормально усыхает, это я про крайнюю.

Марина: Irene, спасибо.

Белая: Пожалуйста, напишите, кто знает, как реанимировать камбрии без корней, заранее СПАСИБО!!

Irene: Вид вполне приличный, а что там с корнями, залили? У молодых ростов своих корней еще нет?

Белая: Корни срезаны. КАК ПОСТУПИТЬ?? новые не растут

Irene: Белая пишет: Корни срезаны Хорошо бы посмотреть, насколько корни обрезаны и пробиваются ли корни у молодых ростов.

Белая: Вот такие камбрии.. корни были каричневые, мягкие, срезаны, новые не растут, растение чахнет, поэтому хочу спросить, кто знает, что делать с такой камбрией??? КАК обеспечить влагой? Какой свет?? А может им конец ?? нельзя было счикивать корни??

Максим: Белая , если честно, то на камбрии совсем не похоже , скорее всего это мильтониопсисы, и это тяжелый случай: нужно сделать что-то вроде минитеплички (посадить в прозрачный большой стакан, например, в перлит крупной фракции, вперемешку с толченым углем (10%), накрыв сверху дырявым прозрачным целофановым пакетом) И еще часть листьев, особенно со старых бульб я бы удалил, не говоря уже о засохшем и желтом

Irene: Если Максим прав, то Вам вот в эту тему: Пара вопросов по Мильтониопсису. Подарили МИЛЬТОНИЮ - помогите спасти!!!

Белая: Cambria - было написано на этикетке вычитала, что под этим названием скорей всего идут гибриды Odontoglossum. Прочитала про мильтониопсис, будем стараться Спасибо за внимане

milkie: Здравствуйте! Купила в уценке камбрию, (колманара кататанте), дома обнаружила на одном из листиков странные точечки. Помогите разобраться, что это такое с моим цветочком? думаю - клещ?

Irene: milkie пишет: думаю - клещ? Скорее всего это грибковые поражения, многие онцидиумные этим страдают.

Ольг@: Если пятна как бы вдавленные, то похоже на трипса. У меня, во всяком случае, было так. Ну, и естесственно, потом грибок...

Белая: Прошлогодняя реанимированная "камбрия":) Из 4 одна выжила:) Лето прожила в саду в кусте жасмина:) Спасибо ЭТОМУ форуму:) Может быть кто знает как ее правильнее называть? уж очень неожиданно раскошные цветочки:)

Victoria L K: Beallara Tahoma Glacier ?

Белая: Victoria L K Ага, точно!:) Спасибо!:)

rumba: ПОдскажите надо ли рассаживать это растение если уже 6-7 бульб.

Irene: rumba пишет: надо ли рассаживать это растение Какое это растение?

rumba: Blc Pamela Hetherington из Тюмени

Irene: rumba пишет: Blc Pamela Hetherington из Тюмени А почему спрашиваете про каттлею в теме про камбрии?

rumba: Видно перепутала с названиями, вообще на горшке было написано так !!!! Растение цвело так как у товарища выше на фото . и пришло йз Тюмени уже с цветоносом. Помогите разобраться!

Irene: rumba пишет: Растение цвело так как у товарища выше на фото . и пришло йз Тюмени уже с цветоносом. На каком фото? В этой теме?

rumba: Надо ли растение рассаживать ? подскажите пож. [

Лёка: У Вас растение даже имеющийся горшок не освоило, большим, разросшимся монстром оно не выглядит. Зачем его рассаживать?

rumba: Спасибо Понятно ! Пусть сидит дальше ,

ns: А у меня кабрия выпустила 4 корешка и 3 из них засушила. Только один, примерно 1 см, остался с зеленой мордочкой. Правда, рядом пробивается еще зеленая горошинка. Может ли такая засушка случиться от попадания на маленькие корни воды?

Irene: ns пишет: Может ли такая засушка случиться от попадания на маленькие корни воды? Нет, вода повредить корни камбрии не может. Сделайте фотографию вашей орхидеи и выложите в этой теме. ns, с таким ником как у вас возможны проблемы с входом на форум. Ник должен содержать больше двух символов и не совпадать с паролем.



полная версия страницы